Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,29 (+0,00) 72,47 (+0,00)
16.07.2018

Тренды

Automechanika. Галерея инноваций Automechanika. Галерея инноваций

Автор : Оксана Демченко

20.12.2016
Бренды и тренды 2016.
Читать далее
НеВинный бизнес НеВинный бизнес

Автор : Оксана Демченко

15.11.2016
Бизнес, и тем более автобизнес, живет в ритме большого города или загруженной магистрали. Скорость, поток, внезапные повороты, очень разные люди и ситуации. Высокая плотность событий и еще более высокая неопределенность. Нервы…В 2016 году многие партнеры журнала как-то особенно ярко показали, что их сфера интересов гораздо шире рамок автобизнеса.
Читать далее
Сотрудничество концерна ZF и Venturi Formula E Team Сотрудничество концерна ZF и Venturi Formula E Team
11.11.2016
Концерн ZF Friedrichshafen AG заключил долговременное соглашение о техническом партнерстве с командой Venturi Formula E Team для участия в чемпионате FIA Формула E, гоночной серии среди электромобилей. С начала сезона 2016/17 ZF окажет команде Venturi техническую поддержку, предоставляя решения и детали для систем подвески, программные ресурсы для моделирования и испытаний, а также многое другое.
Читать далее
Конверсия звонков. Как не переплачивать? Конверсия звонков. Как не переплачивать?

Автор : Виктор Хренков

09.11.2016
Каким бы сложным не был авторынок, главное - он есть и, вопреки трудностям, продолжает развитие. АА «Автостат» сообщают о позитивной динамике в сегменте автомобилей с пробегом: за шесть месяцев 2016 года в РФ реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года.
Читать далее
МирусАвто: праздник для каждого клиента МирусАвто: праздник для каждого клиента

Автор : Оксана Демченко

03.11.2016
Все люди – разные. Согласитесь, очень старая, простая и неоспоримая истина. Она лучше всего показывает: нет универсальных решений по привлечению клиента, никакой чужой опыт не поможет в работе маркетологу, если нет понимания целевой аудитории для каждого конкретного звена, для каждой акции. Сегодня речь пойдёт о нестандартном. И, поверьте, работающем в бизнесе.
Читать далее
Эффективные модели бизнеса Эффективные модели бизнеса

Автор : Оксана Демченко

28.10.2016
Мода на бизнес-завтраки не проходит. Формат удобный: вроде бы никого и ни к чему не обязывает, и в то же время даёт возможность в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других отраслей и провести определённый бэнчмаркинг, сравнивая показатели, которые нет смысла прятать от тех, с кем не конкурируешь.
Читать далее
TRW «True Originals»: рекламная кампания набирает популярность TRW «True Originals»: рекламная кампания набирает популярность
26.10.2016
TRW. Ровно через год после запуска мультимедийной маркетинговой кампании «True Originals» в Европе TRW Aftermarket сообщает о ее потрясающем успехе.
Читать далее
Ресурсы эффективности МКЦ Ресурсы эффективности МКЦ
26.10.2016
«Мастерам-приемщикам нужно давать в руки дополнительные возможности...»
Читать далее
Эффективное управление персоналом дилерского центра Эффективное управление персоналом дилерского центра

Автор : Евгений Горянский

18.10.2016
Случается, что сотрудникам дилерского центра выпадает счастливый билет, благодаря которому они проходят в мир менеджмента, а дальше выплывают как могут: часто с отсутствием соответствующего образования, управленческих навыков  и без должной адаптации. За бейджиком новоиспечённых начальников скрывается опыт линейного сотрудника с критериями, подпадающими под категорию «подойдёт» на должность представителя менеджмента дилерской сети.
Читать далее
FIT SERVICE. Дневник франчайзи FIT SERVICE. Дневник франчайзи

Автор : Андрей Холин

18.10.2016
FIT SERVICE. Авторемонтный бизнес – не самая простая сфера: сезонность, конкуренция, запросы клиентов и рост сложности. Как владелец независимой СТО в какой-то момент я понял: ресурсы дальнейшего развития бизнеса исчерпаны, надо искать внешние источники для «дозаправки». В процессе поиска я и узнал о франшизе F!T SERVICE, и предложение этой Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. Присоединение к ней сулило стабильный поток клиентов и рост эффективности бизнеса, ведь в активе сети: единый контакт-центр, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированная система учёта и множество других бонусов. Если создать все это самостоятельно, то придется вложить куда больше, чем стоит самый дорогой из вариантов франшизы.
Читать далее