Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,29 (+0,00) 72,47 (+0,00)
16.07.2018

Тренды

Рынок ремонта:  каждому сегменту своё решение Рынок ремонта: каждому сегменту своё решение

Автор : Оксана Демченко

16.09.2016
Журнал неоднократно писал о проекте концерна ZF по промышленному восстановлению АКПП. В 2016 году это полезное для рынка направление оказалось расширено, что позволило сформировать решения для клиентов  по уровню запросов и доходов. Об этом мы и поговорили с Олегом Молотковым, генеральным директором  ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна ZF Friedrichshafen AG.
Читать далее
Castrol и Land Rover BAR Academy: парусный спорт Castrol и Land Rover BAR Academy: парусный спорт
15.09.2016
В первый уикенд сентября акватория Невы в самом центре Санкт-Петербурга – между Дворцовым и Троицким мостами – в третий раз стала ареной соперничества профессиональных яхтсменов в рамках одного из этапов парусной регаты Extreme Sailing Series. В соревнованиях приняла участие команда Land Rover BAR Academy, выступающая при поддержке марки Сastrol. Сотрудничество в таком виде спорта, где все спортсмены должны работать очень слаженно – хорошая метафора давнего партнерства Castrol и Land Rover.
Читать далее
Корпоративный турнир по футболу на призы Главы администрации поселения «Московский» Корпоративный турнир по футболу на призы Главы администрации поселения «Московский»
15.09.2016
«АвтоСпецЦентр». 10 сентября в День города Москвы стадион «Московский» был центральным местом проведения праздничных мероприятий в Новой Москве. Помимо развлекательной части в программу праздника вошли турниры по футболу, волейболу и баскетболу среду корпоративных команд. В бескомпромиссной спортивной борьбе команда ГК «АвтоСпецЦентр» завоевала титул сильнейшей команды в турнире по футболу на призы Главы администрации поселения «Московский».
Читать далее
Motul получил роль в кинофильме Motul получил роль в кинофильме
14.09.2016
Motul. В начале сентября в европейский кинопрокат вышел новый комедийный фильм известного французского кинорежиссера Паскаля Шомеля «Маленькая работа» (Un Petit Boulot, 2016), в котором «снялся» ведущий мировой производитель моторных масел Motul.
Читать далее
Правила Nissan Правила Nissan
13.09.2016
Nissan. Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».
Читать далее
Новая глобальная мультимедийная маркетинговая кампании TRW Новая глобальная мультимедийная маркетинговая кампании TRW
01.08.2016
TRW Aftermarket запустила следующую фазу глобальной мультимедийной маркетинговой кампании «Настоящие профессионалы»; на этот раз в фокусе кампании находится лидирующая на рынке программа по тормозным дискам.
Читать далее
МКЦ: ресурсы эффективности МКЦ: ресурсы эффективности
01.08.2016
МКЦ. «Кризис» – условное и расплывчатое понятие. Внутри сложного периода для отрасли есть много очень разных ситуаций и обстоятельств, которые различные сегменты большого автобизнеса ставят в совершенно неравные условия.
Читать далее
Дальнейшее падение рынка? Дальнейшее падение рынка?
15.07.2016
РОАД. 14 июля в Москве прошла пресс-конференция Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», на которой в том числе были озвучены перспективы развития автомобильного рынка РФ.
Читать далее
АСА: новый старт АСА: новый старт
06.07.2016
АСА. Автомобильная сервисная ассоциация, одно из некоммерческих объединений профессионалов рынка РФ, в 2016 году существенно обновляет свою позицию на рынке и свой фокус внимания. Об этом – от первого лица, которым в 2016 году является Александр Казаченко.
Читать далее
Чтобы хорошо продать, надо знать продукт! Чтобы хорошо продать, надо знать продукт!

Автор : Оксана Демченко

30.06.2016
Курс академии Бизнес Кар по осмотру подержанных автомобилей при их приемке – часть идеологии работы в рынке вторичных продаж. Именно идеологии, и это самое главное. Речь идет о прозрачности сделки: понимать состояние автомобиля и честно его оценивать, не скрывать данные далее при продаже от клиента; получать прибыль за счет подготовки и репутации, за счет дорогой продажи и умения вести переговоры. Это ведь действительно ситуация, где выигрывают все: клиент, компания, рынок в целом. И это именно то, чего очень ждут от автодилера: продажи нового уровня, «белой» в самом полном смысле слова, меняющей грязный и криминализованный рынок, где никто никому не верит…
Читать далее