Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,32 (-0,11) 72,11 (-0,59)
18.06.2019

Nissan Group. Итоги года

16.01.2015

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в прошлом году.

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в прошлом году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли не только улучшить свои показатели по сбыту, но и увеличить долю рынка. В 2014 году автомобили возрожденного бренда Datsun были представлены в нашей стране, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в Top 20(16-е место) самых популярных автомобильных марок в стране.

Nissan

  • Марка Nissan заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, поднявшись сразу на две строки вверх по сравнению с 2013 годом, когда бренд занимал 7-ую позицию. В 2014 году в России было продано 162 011 автомобиля Nissan; прирост продаж составил 10,7%, доля рынка увеличилась с 5,3% в 2013 году до 6,5% в 2014 году.
  • Продажи Nissan в декабре составили 20131 автомобилей, что выше показателя декабря 2013 года на 15%; доля рынка в декабре составила рекордные 7,4%.
  • За 12 месяцев 2014 года Nissan совершил беспрецедентное обновление своего модельного ряда и представил на рынке сразу 9 моделей: новые Teana (февраль), Qashqai (март), Terrano (июнь), Pathfinder (октябрь) и Sentra (ноябрь), GT-R Nismo, а также обновленные GT-R, Patrol и Juke. Вывод на рынок новых моделей позволили марке значительно укрепить свои позиции и создать прочный фундамент для реализации намеченных целей в долгосрочной перспективе.
  • Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ производственные мощности Nissan теперь расположены в 4 городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что на деле демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка. К 2016 году Nissan будет производить в стране 90% автомобилей, продаваемых в России.
  • На заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2014 году был начат выпуск новых Teana, Pathfinder и X-Trail (старт продаж в 2015 году). Благодаря инвестициям 167 миллионов евро производственные мощности предприятия были удвоены - до 100 тысяч автомобилей в год.
  • Лидером продаж в модельной линейке Nissan в прошедшем году стал Nissan Almera, показав прирост продаж в 194% (15704 автомобиля - в 2013 г, 46225 - в 2014 г.)
  • Двузначный рост продаж также продемонстрировали Nissan Teana (72%; 5612 автомобилей в 2013 г., 9651 - в 2014), а также гордость спортивной линейки Nissan GT-R, продажи которого увеличились на 43% с 88 машин в 2013 г до 126 проданных автомобилей в 2014 году.
  • В рамках программы утилизации Nissan было продано более 6 тысяч автомобилей, наибольшим интересом по данной программе пользовались Almera, Terrano и X-Trail.

«2014-ый стал годом новых серьёзных задач и больших свершений для Nissan в России. Nissan серьезно увеличил локализацию производства и количество производимых моделей в России для России. Модельная линейка Nissan в России практически полностью обновилась с учетом предпочтений российского покупателя. В 2014 году был заложен крепкий фундамент для наших будущих побед, и результаты продаж Nissan по итогам 2014 года это подтверждают», - отметил Филипп Сайяр, глава Nissan Group в России.

Datsun

  • Производство седана Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года в Тольятти, и уже в середине сентября автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах по всей России. Всего с момента старта продаж в сентябре по конец года в России было продано 11 414 автомобилей марки Datsun.
  • Datsun занял 16-е место по продажам среди всех автомобильных брендов в России
  • Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На данный момент открыто 38 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60.

«В первые же месяцы на российском рынке марке Datsun удалось показать впечатляющую динамику продаж. Успешный старт и достойные результаты продаж Datsun on-DO дают нам основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы. Мы благодарим наших покупателей за доверие к бренду и с нетерпением ждем запуска нового Datsun mi-DO», - сказал Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Infiniti

  • В апреле 2014 года в России стартовали продажи абсолютно нового спортивного седана Infiniti Q50 с гибридным двигателем, а в сентябре 2014 - Infiniti Q50 с двухлитровым бензиновым двигателем. Всего с января по декабрь 2014 года в России было продано 8983 автомобилей марки, что на 3.5% больше аналогичного периода в 2013 году.
  • В рамках региональной экспансии марка Infiniti в 2014 году открыла три новых дилерских центра в России (Екатеринбург, Пермь, Сургут), а в четвертом квартале успешно вышла на рынок Казахстана. До конца 2015 года планируется открытие еще 6 дилерских центров в России.

«Россия является одними из ключевых рынков для Infiniti, за последние годы мы существенно укрепили наши позиции. Мы поставили перед собой задачу в течение ближайших пяти лет удвоить долю Infiniti на рынке и существенно увеличить объемы продаж. Кроме этого, мы планируем расширение нашей дилерской сети и активное развитие марки в регионах», - отметила Ольга Филиппова, Исполняющий директор Infiniti в России.