Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,43 (+0,00) 72,70 (+0,00)
17.06.2019

PSA Peugeot Citroën. Коммерческие результаты III квартала 2015 года

27.10.2015

PSA Peugeot Citroën. Выручка Группы в III квартале 2015 г. составила 12,4 млрд евро, +3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот Автомобильного подразделения вырос на 1%.

В III квартале 2015 года консолидированная выручка PSA Peugeot Citroën составила 12,39 млрд евро, +3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Оборот Автомобильного подразделения, без учета доли в совместных предприятиях в Китае, составил 8,052 млрд евро, +1% в годовом исчислении. Выручка от реализации новых автомобилей увеличилась на 2,6%.

Выручка Автомобильного подразделения pro forma (c учетом 50% доли в совместных предприятиях в Китае) составила 9,134 млрд евро.

Объем продаж уменьшился на 4,3% по сравнению с III кварталом 2014 года. Без учета деятельности в Китае, объем продаж соответственно вырос на 0,8%.

В Европе ускорился темп роста продаж (+6,1% в III квартале 2015 года по сравнению с +2,9% в I полугодии) на фоне улучшения спроса и успеха продуктов Группы на рынках. Параллельно Группа проводила политику повышения ценового позиционирования марок Peugeot, Citroën и DS и работала над улучшением эффективности деятельности.

В Азии, вслед за замедлением китайской экономики, Группа приводила запасы к необходимому уровню. Объем продаж упал на 17%, тогда как количество автомобилей, выданных конечным покупателям, снизилось лишь на 3%.

В Латинской Америке и Eвразии Группа продолжала проводить меры по оптимизации постоянных издержек, с тем чтобы выйти на уровень безубыточности в 2017 году. Продажи на этих рынках упали на 23% и 45% на фоне сокращения рынков на 13% и 27% соответственно.

На Ближнем Востоке и в Африке, а также в Индийско-Тихоокеанском регионе, объем продаж уменьшился на 7% и 24%, но совокупно за три квартала года продажи Группы в данных регионах увеличились на 14% и 15% соответственно.

Объем запасов (без учета Китая, но с учетом независимых дилеров) на конец сентября 2015 г. насчитывал 382 000 автомобилей, что на 11 000 шт. меньше, чем годом ранее.

Faurecia отчиталась о выручке в размере 4,749 млрд евро в III квартале, +8,3% в годовом исчислении. Banque PSA Finance показал выручку в размере 394 млн евро, на 44 млн евро меньше, чем в III квартале 2014 года.

Комментируя публикацию коммерческих результатов квартала, Жан-Батист де Шатийон, Финансовый директор Группы, сообщил: «Вся компания нацелена на выполнение плана "Back in the Race", и результат этих усилий в III квартале, несмотря на более сложную обстановку на рынках, является значимым достижением и залогом успеха в реализации поставленных задач».

Прогноз рынка

В 2015 году Группа ожидает рост рынка на 8% в Европе и примерно на 3% в Китае. Спрос сократится на 15% в Латинской Америке и на 35% в России.

Группа оставляет без изменений среднесрочный операционный план

Группа рассчитывает получить свободный денежный поток в размере 2 млрд евро в 2015-17 гг. и достичь операционной маржи Автомобильного подразделения в 2% к 2018 г. с последующим ее увеличением до 5% в среднесрочной перспективе (2019-2023 гг.).