Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,54 (+0,05) 71,97 (+0,00)
22.05.2019

SKODA. Новый рекорд продаж

19.07.2017

SKODA. В первой половине 2017 года марка ŠKODA продолжила уверенный рост. За первые шесть месяцев чешский бренд передал клиентам по всему миру 585 000 автомобилей, увеличив продажи на 2,8% по сравнению аналогичным периодом прошлого года (январь-июнь 2016 года: 569 400 автомобилей). Минувший июнь стал рекордным в истории компании: по всему миру было реализовано 105 200 автомобилей (июнь 2016: 98 800 единиц). Марка добилась этого блестящего результата благодаря увеличению спроса в европейском регионе и двузначному росту продаж в России, а также существенному усилению продаж моделей ŠKODA SUPERB и FABIA. Первый внедорожник марки ŠKODA KODIAQ успешно дебютировал на мировых рынках – с момента старта производства в феврале было продано 27 100 единиц.

«Реализовав в первой половине года более полумиллиона автомобилей, мы смогли показать лучший результат за всю историю марки ŠKODA, – прокомментировал это событие председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – Наша кампания по расширению модельного ряда в сегменте SUV оказалась крайне успешной. Высокий спрос на ŠKODA KODIAQ служит подтверждением верности выбранного нами курса. А запуск нового компактного SUV ŠKODA KAROQ позволит еще сильнее укрепить наши позиции в этом сегменте». 

Чешский бренд увеличил продажи в Центральной Европе на 2,1% по сравнению с предыдущим годом, передав клиентам 45 900 автомобилей (июнь 2016: 45 000 единиц). Всего в первом полугодии ŠKODA продала в регионе 252 300 автомобилей, что соответствует росту на 4,1% (январь-июнь 2016 года: 242 500 единиц). В Германии – крупнейшем европейском рынке для ŠKODA – продажи выросли на 0,7% и достигли отметки 17 300 автомобилей (июнь 2016: 17 200 единиц). Суммарно за первые шесть месяцев было реализовано 88 800 автомобилей, что соответствует росту на 1,8% (январь-июнь 2016 года: 86 500 единиц). Кроме того, за полгода ŠKODA продемонстрировала двухзначный рост продаж в Италии (13 600 единиц, +18,4%) и Австрии (12 900 единиц, +13,7%). Значимое увеличение спроса было зафиксировано в Соединенном Королевстве (43 500 единиц, +3,1%), Испании (13 500 единиц, +2,5%), Франции (13 400 единиц, +8,9%), Бельгии (11 400 единиц, +6,7%), Швеции (8 900 единиц, +8,4%) и Нидерландах (7 700 единиц, +1,7%). 

В Центральной Европе продажи увеличились на 11,4% и составили 19 200 автомобилей (июнь 2016: 17 200 единиц). Всего за первую половину года в регионе был зафиксирован рост на 14,0% – чешский бренд реализовал 109 800 автомобилей (январь-июнь 2016 года: 96 300 единиц). На домашнем рынке в Чехии ŠKODA увеличила продажи на 8,3% до отметки 8 900 автомобилей (июнь 2016: 8 200 единиц), а за первое полугодие – на 10,9% до 51 200 автомобилей (январь-июнь 2016 года: 46 200 единиц). С января по июнь существенный рост был зафиксирован в Польше (34 600 единиц, +17,2%), Венгрии (6 200 единиц, +10,0%), Словении (3 900 единиц, +16,2%), Хорватии (3 200 единиц, +59,9%) и Словакии (10 700 единиц, +11,1%). 

В Восточной Европе, не считая России, ŠKODA продемонстрировала рост в 14,9% и поставила клиентам 3 800 автомобилей (июнь 2016: 3 300 единиц). Всего за первое полугодие чешский бренд реализовал в регионе 19 300 автомобилей, что на 13,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь-июнь 2016 года: 17 000 единиц). Основными драйверами роста стали рынки Румынии (5 200 единиц, +8,0%), Сербии (3 200 единиц, +6,3%), Украины (2 600 единиц, +65,9%) и стран Прибалтики (3 900 единиц, +23,0%). 

В России чешская марка добилась увеличения продаж на 17,9%, передав клиентам 5 656 автомобилей (июнь 2016: 4 796 единиц). Всего за первое полугодие было реализовано 28 701 автомобиль, что соответствует росту на 6,7% (январь-июнь 2016 года: 26 890 единиц). 

В Китае, крупнейшем для ŠKODA рынке в мире, в июне продажи выросли на 5,3% и составили 23 500 автомобилей (июнь 2016: 22 400 единиц). Этот результат соответствует запланированным ожиданиям бренда. Увеличение налоговой ставки на покупку автомобилей различных сегментов, вступившее в силу в начале года, оказало временный негативный эффект на продажи. Таким образом, всего за первое полугодие в Китае было реализовано 134 000 автомобилей (январь-июнь 2016 года: 145 800 единиц, -8,1%). 

Чешский бренд зафиксировал значительное усиление спроса в Индии, где было продано 1 400 автомобилей – на 42,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июнь 2016: 1 000 единиц). За первые полгода клиентам было передано 7 900 автомобилей, что соответствует росту на 21,7% (январь-июнь 2016 года: 6 500 единиц). 

Сильные результаты марка продемонстрировала в Израиле – продажи на этом рынке увеличились на 41,8% и составили 2 200 автомобилей (июнь 2016: 1 500 единиц). В первом полугодии чешский бренда добился роста на 11,6%, сумев реализовать 14 000 автомобилей (январь-июнь 2016 года: 12 500 единиц). В Австралии ŠKODA в июне нарастила поставки на 23,8% до 600 автомобилей (июнь 2016: 500 единиц) – а всего за первые шесть месяцев австралийским клиентам было передано 9 700 автомобилей, что на 5,8% больше показателя прошлого года (январь-июнь 2016 года: 9 200 единиц). Наконец, продажи в Тайване увеличились на 4,0%, составив более 400 автомобилей (июнь 2016: 400 единиц). Всего в первом полугодии рост на этом рынке составил 8,2% – клиентам было передано 2 400 автомобилей (январь-июнь 2016 года: 2 300 единиц).