Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,26 (-0,52) 73,50 (-0,48)
22.08.2019

Субару Мотор. Итоги года

16.01.2015

Компания  ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год. В прошлом году компания реализовала 17 747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4.5% по сравнению с 2013 годом.

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год. В прошлом году компания реализовала 17 747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4.5% по сравнению с 2013 годом. 

Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester, продажи которого составили 10 902 штуки или 61.5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2014 год. Самым востребованным автомобилем (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (комплектация VF).

Продажи Subaru за 2013 и 2014 год по моделям

Название модели

2013

2014

(2014 vs 2013)

BRZ

38

45

18.4 %

FORESTER

10 795

10 902

1 %

IMPREZA

133

36

- 73 %

WRX STI

32

78

143.75 %

WRX

32

56

75 %

XV

3 990

4 474

12.1 %

LEGACY

160

151

-5.6 %

OUTBACK

1 730

1 976

14.2 %

TRIBECA

94

29

- 69 %

Общий итог

17 004

17 747

4.5 %



В 2014 году SUBARU начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6 % за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях».