Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,63 (+0,00) 72,25 (+0,00)
20.05.2019

Volkswagen. Итоги продаж за 7 месяцев 2015 года

31.08.2015

VW. Концерн за первые 7 месяцев 2015 года реализовал 5,83 млн автомобилей.

С января по июль текущего года концерн Volkswagen реализовал 5,83 млн автомобилей (за тот же период 2014 года — 5,89 млн, снижение на 1%). В июле марки концерна передали своим клиентам 792 100 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в июле 2014 года (822 200 автомобилей). «Общая экономическая ситуация в Китае, России и Бразилии продолжает оставаться напряжённой. В Северной Америке и, прежде всего, в Европе, отмечается благоприятная атмосфера. Можно даже сказать, что оттуда дует попутный ветер», — заявил член правления концерна, ответственный за продажи и маркетинг, Кристиан Клинглер (Christian Klingler) во вторник в Вольфсбурге. «Во втором полугодии, как мы полагаем, разнонаправленное развитие рынков в отдельных регионах также останется определяющим фактором», — добавил Кристиан Клинглер.

В целом в Европе объём продаж марок концерна с января по июль составил 2,45 млн автомобилей (январь-июль 2014 года — 2,37 млн, рост на 3,7%). Из них 1,32 миллиона автомобилей было поставлено в Западную Европу (без учёта рынка Германии), то есть, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (1,23 автомобилей) рост составил 7,2%. На домашнем рынке в Германии 781 700 покупателей (в 2014 году — 739 500, рост на 5,7%) сделали выбор в пользу нового автомобиля, произведённого концерном Volkswagen. В то же самое время в Центральной и Восточной Европе концерн реализовал 354 400 автомобилей (в 2014 году — 397 500 автомобилей, сокращение на 10,8%).

В Северной Америке концерн увеличил объёмы продаж, реализовав по состоянию на июль 533 000 автомобилей (в 2014 году — 501 900 автомобилей, рост составил 6,2%). Из них 349 000 автомобилей было поставлено в США, и это на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2014 года (337 700 автомобилей). Продолжает оставаться напряжённой ситуация в Южной Америке. Здесь с января по июль концерн Volkswagen передал покупателям 346 400 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем за тот же период предыдущего года (449 000 автомобилей). В то время как в Аргентине объём продаж снова вырос, в Бразилии он сократился на 30,6% до 245 900 единиц (354 300 автомобилей в 2014 году).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентам концерна было поставлено 2,22 млн автомобилей (в 2014 году — 2,32 млн, сокращение на 4,1%). Продолжающийся общий спад на рынке Китая также затронул концерн Volkswagen, который занимает здесь лидирующее положение. На крупнейшем рынке мира было реализовано 1,99 млн автомобилей (в 2014 году — 2,10 млн, сокращение на 5,3%).

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen — легковые автомобили за первые семь месяцев 2015 года передала своим клиентам по всему миру 3,40 млн автомобилей (в 2014 году — 3,56 млн, сокращение объёма продаж на 4,3%).

Объём мировых продаж автомобилей бренда премиум-класса Audi на июль 2015 года составил 1,05 млн единиц (в 2014 году — 1,01 млн единиц, рост на 3,5%).

Бренд Porsche с января по июль реализовал в общей сложности 134 700 автомобилей. За тот же период 2014 года этот показатель составил всего 104 900 автомобилей. Таким образом, марка продемонстрировала рост объёма продаж на 28,5%.

Чешский автопроизводитель SKODA за первые 7 месяцев текущего года реализовал 627 100 автомобилей, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (605 300 автомобилей).

Входящий в состав концерна испанский производитель SEAT за первые семь месяцев года передал клиентам по всему миру 251 300 автомобилей (в 2014 году — 234 600 автомобилей, рост на 7,1%).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за тот же период передала покупателям 256 600 автомобилей, что на 0,4% больше, чем в предыдущем году (255 400 автомобилей).

На долю бренда MAN с января по июль пришлось 58 600 проданных автомобилей (в 2014 году — 67 500, сокращение на 13,2%).

Шведский бренд Scania по состоянию на июль 2015 года реализовал 43 400 тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов, то есть по сравнению с прошлогодним результатом (42 000 автомобилей) объём продаж увеличился на 3,2%.