Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,49 (-0,14) 71,96 (-0,28)
21.05.2019

Автомобилистам вернут деньги за ремонт

26.10.2017

Кэшбэк. Держатели карт банка «Тинькофф» отныне могут вернуть 7% от суммы, потраченной на обслуживание автомобиля, через онлайн-платформу «Ремонтиста». У клиентов «Ремонтиста» всегда есть выбор из 5-10 сервисов. Автовладелец видит стоимость ремонта, месторасположение сервиса, его фото, а также может прочитать отзывы тех, клиентов, что уже обслужили свои автомобили.

Как это работает?

Автовладелец заходит на сайт remontista.ru и оставляет заявку на ремонт. Когда введены данные машины и выбрано наименование работ, необходимо кликнуть «Оплата картой online».  
Далее человек видит предложения от сервисов со стоимостью ремонта. Допустим, автовладелец выбирает предложение на 10 000 рублей.

Для получения кешбека на карту и записи на ремонт необходимо технически привязать карту к платежной системе, где будет заморожены 1500 рублей, то есть 15% от общей стоимости ремонта.  Это не предоплата за ремонт, а “холдирование” – деньги не спишутся с карты до окончания ремонта.  Безопасность платежей обеспечивает крупнейший провайдер, который сертифицирован по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.0

По завершении работ, с человека спишут оставшиеся 85%, то есть 8500 рублей.

Однако, в случае с держателем карты «Тинькофф», при оплате на сайте он заплатит не 10000 рублей, а 9300. То есть на 7% меньше.  Соответственно, чем больше сумма ремонта, тем больше кэшбэк.   

Напомним, в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде с онлайн-платформой «Ремонтиста» работают 600+ проверенных автосервисов, рейтинги которых оставляют только реальные клиенты после ремонта. Цена на ремонт снижается на тендере среди нескольких профильных СТО, и экономия может достигать 50-60%. Работы и стоимость известны заранее и фиксируются в личном кабинете. От ненужных работ и переплат защищает наш автоэксперт.

Телефон всегда скрыт от автосервисов, чтобы они не беспокоили клиентов навязчивой рекламой.