Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,13 (+0,00) 71,35 (+0,00)
24.06.2019

Дистрибьюторы MANN-FILTER собрались в Барселоне

20.10.2015

MANN+HUMMEL. Российское представительство провело очередную конференцию для своих дистрибьюторов. Пятый ежегодный съезд состоялся в сентябре 2015 в испанской Барселоне. Впервые на такого рода мероприятии присутствовали партнеры MANN+HUMMEL не только из России, но и из Казахстана и Республики Беларусь – всего более 60 участников.

По традиции, дистрибьюторам MANN+HUMMEL была представлена информация о текущем положении концерна на мировом рынке. По данным независимого американского исследовательского института Freedonia, немецкий производитель систем фильтрации и комплектующих к ним в данный момент является абсолютным лидером в своем секторе мирового рынка.

За первое полугодие 2015 MANN+HUMMEL Group нарастила свой оборот на 3,6% в годовом исчислении: с 1,39 млрд евро до 1,44 млрд. Это произошло на фоне приобретения британского производителя оборудования для промышленных систем фильтрования Vokes Air. Недавно также было объявлено о присоединении к группе американского поставщика топливных, масляных, воздушных и салонных фильтров – компании Affinia. По завершении всех сопутствующих процедур численность персонала MANN+HUMMEL по всему миру вырастет к 2016 году с 16,7 тысяч до примерно 20 тысяч человек. При этом группа инвестирует более 30 млн евро в строительство и оснащение нового исследовательского центра в немецком Людвигсбурге и полностью модернизирует расположенную там же штаб-квартиру. Кроме того, с момента прошлогодней дистрибьюторской конференции MANN+HUMMEL открыл два новых производства – в Таиланде и Турции.

В этом году тон официальной части конференции задал глава ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» Томас Шермули. Он поблагодарил партнеров за достижения и успешное продвижение бренда MANN-FILTER на территории России, Казахстана и Беларуси. Ряд дистрибьюторов были признаны лучшими в своих регионах и получили награды. Несмотря на непростую экономическую ситуации на этих рынках, темпы роста продаж продукции MANN-FILTER в странах Таможенного союза сохранили динамику предыдущих лет, а в секторе комплектующих для коммерческой техники наблюдается даже серьезный прирост.

Роль ключевого докладчика была отведена директору по продажам ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» Евгению Фролову. Он познакомил присутствующих с текущими показателями и ближайшими целями российского офиса. Вопросы маркетинга и продакт-менеджмента осветил в своей презентации руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» Андрей Алексюк. По его словам, в ближайшее время российское представительство планирует заметно увеличить PR-активность и продвижение бренда MANN-FILTER в российском медиа-пространстве, особенно в интернет-сфере. Кроме того, идя навстречу пожеланиям дистрибьюторов компания будет обеспечивать российских партнеров торгово-демонстрационным оборудованием для наглядной демонстрации преимуществ технологий MANN-FILTER. Наличие этого маркетингового инструмента должно облегчить дистрибьюторам вход в новые точки продаж.


Второй день конференции был отведен экскурсии на производственную площадку MANN+HUMMEL IBERICA в Сарагосе, специализирующийся на выпуске воздушных фильтров и сменных фильтрующих элементов. Это тоже уже часть сложившейся традиции: каждая дистрибьюторская конференция MANN+HUMMEL проходит в стране, где расположено одно из производств группы. Так партнеры могут убедиться, что высокие стандарты качества, культура производства и технологический уровень продукции абсолютно одинаковы на любом заводе MANN+HUMMEL, независимо от места его расположения – в Испании, Китае или Германии. Посетителям предприятия в Сарагосе были представлены новейшие технологические разработки, применяемые MANN+HUMMEL в производстве современных пластиковых систем фильтрации воздуха в сборе, а также при создании оригинальных фильтров для ряда мировых автопроизводителей.