Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,95 (+0,13) 70,56 (-0,12)
18.07.2019

Новый сервис для автодилеров StarLine Dealer

21.01.2016

StarLine Dealer. Теперь автодилеры могут получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого клиента, а также составлять прогнозы.

Для того, чтобы автовладелец мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями StarLine. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также и CAN-модуля. 

Пробег автомобиля клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. 

Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.

Сегодня портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования. Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:

  • возможность проверки пробега авто
  • подключение автовладельцев
  • уведомление о пробеге

Для начала работы с новым сервисом необходимо пройти простую регистрацию. Для этого понадобится указать в форме название компании автодилера и марку автомобиля*, дилером которой является компания, контактное лицо и электронную почту. Также войти на портал StarLine Dealer можно без регистрации, с помощью существующего аккаунта на StarLine Online.


*В случае, если компания представляет сразу несколько марок, добавить сведения о них можно в личном кабинете после регистрации.

После окончания регистрации представитель компании попадает на первую страницу портала StarLine Dealer. Далее следует выбрать пароль и заполните форму с контактными данными, указать сведения о марках автомобилей и назначить ответственных сотрудников. Сотрудники будут получать уведомления (отчеты, прогнозы и сообщения об ошибках*) на указанные электронные адреса и номера телефонов.

*Сервис «сообщения об ошибках» на данный момент является перспективным.


Сотрудник сможет настроить сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:

  • Необходимо назначить задачи сотрудникам и распределить зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:
  • Просматривать отчеты и уведомления можно как на самом портале, так из почтового ящика.
  • На сайте можно устанавливать фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, необходимо проверить: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.
  • Добавлять новых клиентов легко и просто! Обязательно следует отметить дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего
  • После добавления новых клиентов необходимо проверить все данные в сводной таблице.