Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,49 (-0,14) 71,96 (-0,28)
21.05.2019

Положительная динамика первого полугодия

01.08.2016

Итоги. В первом полугодии 2016 года продажи иномарок с пробегом в России выросли на 3,1% в годовом сравнении. Всего за отчетный период было продано 1 754 404 таких авто.

За полгода рынок подержанных иномарок вырос на 3 процента

В первом полугодии 2016 года продажи иномарок с пробегом в России выросли на 3,1% в годовом сравнении. Всего за отчетный период было продано 1 754 404 таких авто.

За прошедшее полугодие доля, которую иномарки занимают на вторичном авторынке РФ, выросла к прошлому году с 64 до 67% соответственно.

Лидерство среди иностранных брендов, представленных на рынке автомобильной «вторички», удерживает Toyota. За январь-июнь продажи б/у автомобилей японской марки выросли на 3%, до 298 689 шт. На втором месте в сегменте иномарок — Nissan, продажи которого выросли за этот период на 3,6%, до 137 055 шт. Ford занимает третье место по продажам на рынке иномарок с пробегом с показателем 100 863 реализованных авто, на 0,1% больше показателя годичной давности. 

Продажи дизельных автомобилей в РФ в первом полугодии выросли на 2%

Продажи новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, в России по итогам первого полугодия 2016 года составили 49,5 тыс. единиц. Это на 1,8% больше по сравнению с результатом годичной давности (48,6 тыс. шт.). Таким образом, на долю этих машин приходится примерно 8% от всего объема рынка. 

В первом полугодии доля продаж автомобилей с АКП в России составила 51%

По итогам 6 месяцев 2016 года продажи легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 320 тыс. единиц, что соответствует рыночной доле в 51%. Таким образом, за прошедшие полгода в нашей стране было куплено больше машин с «автоматом», чем на «механике».

Перераспределение продаж в пользу автомобилей с АКП произошло впервые в истории российского рынка, ведь до нынешнего года их рыночная доля всегда была менее 50%. К примеру, по итогам 2015 года этот показатель составлял 48%. Как итог, за истекшие 6 месяцев он увеличился на три процентных пункта, что во многом связано, с увеличением доли продаж машин с «автоматами» у марок, являющихся лидерами рынка.