Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,54 (+0,05) 71,97 (+0,00)
22.05.2019

Schaeffler отмечает 50-летие производства LuK

07.07.2015

LuK. Вся история бренда представлена в выставочной экспозиции.

Торжественные мероприятия по случаю 50-летия бренда LuK проводились в его штаб-квартире в г. Бюль, Германия. 20 июня 2015 г. на торжественной церемонии открытия выставки «История LuK. 50 лет качества, новых технологий и инноваций» присутствовало около 100 гостей, включая главу правительства земли Баден-Вюртемберг, Винфрида Кречмана. Главный акционер концерна Schaeffler, Мария-Элизабет Шеффлер-Туманн, в своей речи по случаю открытия выставки вспомнила предпринимательские достижения Георга Шеффлера. Она сказала: «Братья Шеффлер оценили возможности, открывшиеся им в начале 60-ых годов прошлого столетия с изобретением диафрагменного сцепления, создали успешное предприятие и преодолели все связанные с его развитием трудности, опираясь на очень мотивированную команду».

Schaeffler 50 лет LuK

В апреле 1965 г. в г. Бюль открылось первое производство LuK. Сегодня LuK является неотъемлемой частью Schaeffler Group. Клаус Розенфельд, генеральный директор Schaeffler AG, сказал: «Два года тому назад мы проанализировали глобальные тенденции и определили стратегию нашей компании развивать мобильные технологии будущего. Мы бы не смогли достичь успехов на этом пути без богатого и ценного опыта LuK в технологиях передачи мощности».

Норберт Индлекофер, нынешний Глава Подразделения Автотехники Schaeffler AG, начал свою карьеру 25 лет тому назад в компании LuK в Бюле. Во время церемонии открытия выставки он сказал: «Мы очень гордимся нашими сотрудниками по всему миру, которые сделали решающий вклад в нашу историю успеха, и мы хотели бы поблагодарить акционеров Schaeffler за их доверие и предоставление возможности работать над долгосрочными проектами. Долгосрочный подход, который характерен для таких крупных компаний как Schaeffler, является одной из значимых предпосылок для того, чтобы она смогла состояться как инновационная и успешная компания».

Ожившая история компании

Выставка «История LuK. 50 лет качества, новых технологий и инноваций» позволяет проследить всю историю успеха бренда LuK Schaeffler. В пяти тематических разделах экспозиции выставки компания представила своим сотрудникам, клиентам и технофилам исторический, захватывающий и технически обоснованный взгляд на инновации, разработка которых играет решающую роль в дальнейшем развитии мобильных технологий.

Выставка История LuK 50 лет качества, новых технологий и инноваций

История успеха компании началась с общего решения братьев, доктора Георга и доктора Вильгельма Шеффлер, направить существенные инвестиции в компанию «Lamellen- und Kupplungsbau August Häussermann», ставшую впоследствии компанией LuK. Первое производственное предприятие компании было построено в рекордно короткие сроки - в течение всего шести месяцев, и в середине 1965 г. компания LuK уже начала поставлять свои диафрагменные сцепления объемом 25 000 единиц в месяц для автомобилей марки Volkswagen, которая была относительно новой для Европы того времени. Компании «Industriewerke Schaeffler», как ведущему в то время производителю игольчатых роликовых подшипников, также было поручено развитие серийного производства изделий для автомобилей Volkswagen в целях скорейшего достижения наибольшего объема выпускаемой продукции. Компания Schaeffler, обладающая богатым опытом в производстве автомобильных компонентов, в течение многих лет инвестировала в компанию «LuK Häussermann». Эти инвестиции положили начало успешного роста компании.

Инновации – двигатель успеха

«Галерея инноваций» является сердцем выставки, открытой по случаю празднования 50-летия LuK. В галерее представлены шесть ключевых инноваций в истории компании, которые включают диафрагменное сцепление, двухмассовый маховик, саморегулирующееся сцепление, компоненты коробок передач CVT, двойное сцепление и встраиваемый гидротрансформатор. В середине 60-ых годов прошлого столетия диафрагменное сцепление вытеснило с рынка сцепление с витыми пружинами, а в середине 80-ых годов двухмассовый маховик (DMF) сделал управление автомобилей с турбодизельными двигателями более комфортным с точки зрения акустики. С середины девяностых годов саморегулирующееся сцепление позволило существенно снизить усилия на педали сцепления в транспортных средствах с повышенным крутящим моментом, а с 2000 года коробки передач с вариатором (CVT) позволили достичь более мягкого управления автомобилями с автоматическими коробками передач.

Танцующая кукла Элвиса Пресли на торпеде автомобиля, разработанная для рекламной кампании Audi, и по сей день остается своего рода легендой. Благодаря новой коробке передач «Multitronic» автопроизводитель на столько сократил вибрации в автомобиле, что их стало недостаточно, чтобы привести эту куклу в движение. Вариатор LuK и его цепной привод, установленные в этой коробке передач, обеспечили непревзойденный комфорт в управлении автомобилем, которому клиенты удивляются и по сей день. Даже во время выхода на рынок новой модели, производители автомобилей из Ингольштадта поставляли почти каждый второй автомобиль Audi A6 2.8 с коробкой передач CVT с встроенным вариатором LuK.

В начале 2008 г. серийный выпуск двойных сухих сцеплений стал новым стандартом комфорта в управлении автомобилем и снижения потребления топлива, а совсем недавно был начат выпуск нового поколения усовершенствованных и более легких встраиваемых преобразователей крутящего момента с более низкими уровнями вибрации. Отличительной особенностью разработанного гидротрансформатора является муфта блокировки, объединенная с турбиной гидротрансформатора. Благодаря муфте блокировки система стала не только легче, но и позволила получить дополнительное пространство для встраивания в нее более эффективных гасителей крутильных колебаний, таких как центробежный гаситель крутильных колебаний маятникового типа, также разработанный инженерами LuK. Это нововведение позволяет существенно улучшить изоляцию трансмиссии автомобиля от вибрации.

Маттиас Зинк, Президент подразделения систем трансмиссии Schaeffler убежден, что «Галерея инноваций» будет расширена уже в ближайшее время и сказал: «Наше следование стратегии инноваций продолжается. Все сотрудники Schaeffler имеют огромное желание продолжать развитие нашего технологического успеха». Инженеры-разработчики LuK уже сегодня работают над эффективными решениями для развития мобильных технологий будущего. Два года назад в г. Бюль был открыт отдел новых разработок компании, и одним из выдающихся его проектов явилась разработка гибридных силовых приводов автомобиля.