Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,72 (+0,01) 70,50 (-0,25)
10.12.2019

Хоккей для владельцев SKODA

20.05.2016

«Автопрага». Компания объединила своих друзей для совместного просмотра матча по хоккею Россия—Чехия.

Мероприятие прошло в культовом для столичных болельщиков спортбаре «Арена ЗИЛ». Гости «Автопрага» могли наблюдать за ходом важнейшей игры ЧМ мира по хоккею на самом большом экране в России. А для того, чтобы создать атмосферу трибуны, «Автопрага» предоставила всем гостям фирменные шлемы болельщиков и неизменный атрибут каждого фаната — хоккейные стучалки. Последние сразу стали объектом для фото в Instagram и других соцсетях.

Перед матчем гостей «Арена ЗИЛ» развлекал коллектив женского барабанного шоу. Девушки подогревали и без того нешуточный интерес к схватке зажигательными танцами, искрометными ритмами и, конечно, ослепительными улыбками.

Ведущий же не переставал удивлять поклонников хоккея веселыми конкурсами с самыми неожиданными заданиями. При этом участие в состязаниях активно принимали как отдельные болельщики, так и целые семьи. Все победители получили ценные призы от «Автопрага» и спортбара «Арена ЗИЛ».  

Пока гости ждали начала матча, чтобы поддержать команды, официанты активно поддерживали самих поклонников хоккея. Так, на столах изрядно проголодавшихся болельщиков появлялись неизменные атрибуты спортивного вечера — вкусные закуски, горячие блюда, прохладительные напитки и многое другое. Так что первый тайм поклонники хоккея встречали уже подкрепившимися и полными сил болеть. Впрочем, по признанию одного из гостей, игра выдалась настолько яркой и динамичной, что «перекусывать» удавалось только в перерывах между таймами — и то пока дело не доходило до обсуждения чемпионата.

«Мы рады, что так много наших друзей, клиентов, партнеров разделяют ценности компании «Автопрага», одна из которых — любовь к спорту и активному отдыху. 6 мая нам удалось собрать за самым большим в России «спортивным» экраном настоящих ценителей хоккея, чтобы вместе поболеть за красивую игру.


«Автопрага» будет и впредь продолжать эту добрую традицию, устраивать массовые просмотры интересных матчей в кругу близких друзей. Нам нравится дарить нашим клиентам яркие эмоции и сопереживать вместе с ними самые неожиданные повороты спортивных мероприятий», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага».

Впрочем, радость общения, атмосфера популярного спортбара «Арена ЗИЛ» и памятные подарки от «Автопрага» помогли сгладить разочарование болельщиков от проигрыша российской сборной. Кроме того, чемпионат мира по хоккею только начался, и у нашей сборной еще будет шанс отыграться. А компания «Автопрага» продолжает пристально следить за ходом чемпионата мира и заряжать своих друзей жаждой хоккея.

Марка ŠKODA традиционно выступает спонсором чемпионата мира по хоккею. В этом году автопроизводитель поддержал данный вид спорта в 24-й раз. Это самая долгая спонсорская поддержка в истории соревнований.

Кроме того, ŠKODA выступает официальным спонсором Федерации хоккея России и партнером сборной нашей страны по хоккею.

Информационным же партнером просмотра матча Россия—Чехия стала радиостанция «Радио», которая в 2014 году была признана лучшей сетевой радиостанцией по результатам RadioStation Awards 2014.