Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
72,72 (-0,16) 85,20 (-0,28)
24.09.2021

Новое открытие «Авилон»

12.12.2017

«Авилон». 12 декабря 2017 года АГ «Авилон» официально открыт дилерский центр бренда BMW в локации «Белая Дача», которая имеет богатую историю и широкую клиентскую базу, накопленные за время работы в составе ГК «Независимость». Запуск в новой группе совмещен с обновлением стандартов оформления и обслуживания. При этом уделяется огромное внимание как сохранению отношений с прежними клиентами, так и развитию новых связей. Еще один фокус внимания — работа с автомобилям с пробегом, ей в 2018 году на «Белой Даче» будет уделено особое внимание. 

Площадь участка, где сейчас размещен ДЦ — 3 Га, это значит есть значительный ресурс для развития рядом иных брендов и обновления и роста марки BMW, - было отмечено на пресс-конференции. 

Доктор Максимилиан Келльнер, генеральный директор «BMW Group Россия», отметил: «Двадцать лет мы развиваем бизнес в РФ с задачей стать ключевым игроком в премиальном рынке, этому отвечает наша стратегия Next, Ее центр — построение долгосрочных отношений с клиентом. Теперь к настоящей ситуации на рынке: в ноябре бренд показал рост в 19% (8% по году), а для бренда Mini результат еще ярче - 21% рост в ноябре (17% по году), что гораздо выше средних данных по сегменту премиум в РФ. Это означает, что наша доля на рынке растет, и это соответствует стратегии бренда.

Наше мотоподразделение так же активно: рост 21% с начала года (11 месяцев), это дружная семья клиентов, и она продолжает расти. В том числе развитию способствует рост дилерской сети — мы открылись в Нижнем Новгороде, провели успешный перезапуск в Оренбурге, продвинули тему Моторрад в Москве, запустили М-бутик в центре столицы...

Стандарты, которые актуальны в группе BMW — future ritail, и 58% ДЦ к концу года перейдут на этот стандарт.

Теперь об отношениях с «Авилон». Здесь реализуются все требования группы. Для нас и «Авилон» долгосрочные отношения с клиентов — приоритет. Клиент получает в ДЦ группы ожидаемый уровень сервиса, независимо от состояния экономики страны и каких-то иных факторов. Мы и «Авилон» вкладываемся, чтобы позитивная история отношений клиента и бренда не прерывалась. «Авилон», как мы видим, инвестировал немало в этот ДЦ, чтобы перезапуск прошел самым гладким и спокойным образом.

Названные цифры подтверждают: наша стратегия работает, и в следующем году мы ожидаем прирост и по основному бренду и основной линейке, и по нишевым моделям и брендам. Вся гамма продуктов будет доступна в этой локации. Мы верим в ее будущее. 


Андрей Павлович, генеральный директор и председатель правления АГ «Авилон», со своей стороны, сказал: «Здесь и сейчас проходит дружеское открытие ДЦ в кругу профессионалов, живущих в мире автобизнеса. Нам всем важно и интересно, как развивается рынок, как меняются позиции брендов. Надеюсь, эта конференция даст ряд ответов.

Для нас сегодня важный день. Мы стараемся быть оптимистами в авторитейле и шаг за шагом двигаться вперед. Мы укрепляем свои позиции, следуя корпоративной  стратегии «Авилон 2020», что включает развитие и усиление позиции группы и бренда в премиум-сегменте. Я рад вас приветствовать в нашем втором полномасштабном ДЦ марки, это центр нового формата, мы признательны БМВ за оказанное  доверие. После 2010 года, когда нашей группой был открыт первый ДЦ указанного бренда, мы стремились расти, и в 2017 году подтвердили свой статус дилера №1. С гордость сообщаю, что в Дубай, на глобальной встрече дилеров марки, мы получили награду как лучший дилер  по продажам за год. Мы смогли отличиться и в номинациях по продажам отдельных серий — а именно седьмой и «М». Почему это удается? Мы фанаты своего дела, мы работаем с полной отдачей и готовы к диалогу с клиентом, а это очень важно в нашем сегменте.

БМВ в портфеле группы - символ лучших стандартов комфорта и безопасности. Надеюсь, этот центр не последний для марки в нашей группе, и развитие наших отношений с BMW продолжится. Для нас инвестиции в бренд носят стратегический характер. Мы нарастим инвестиции в Москве. У этой локации длинная история, и очень важно, что имя БМВ сохранено за таким значимым местом.

Планируем развивать все типы продаж — в т. ч. Моторрад. Будет большой фокус на повторных продажах тем, кто прежде работал с этой локацией. Прежде «Авилон» не работал на МКАД, но традиционно это интересный, даже уникальный, «кольцевой автомобильный мир» столицы и области, и мы в нем теперь представлены.

Наконец, хочу подчеркнуть: мы планируем реальные цифры и цели, чтобы работать гармонично и окупаемо».