Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
74,10 (+0,33) 87,32 (+0,47)
27.07.2021

Когда малярно-кузовной цех эффективен

20.10.2016

«Эффективность мы наращиваем настройкой процессов и расширением спектра услуг...»

В 2016 году для нас в плане малярно-кузовного производства нет кризиса, по показателям мы вернулись к уровню стабильного 2014 года и даже несколько подросли относительно этой базы. 

Однако совершенствоваться надо постоянно. Если говорить о путях – удешевление материалов, смена системы оплаты и т. д. – мы этого не делаем. Мы идём по иному пути, это наш выбор. 

Мы повышаем уровень обученности, квалификацию персонала. Заказали у нашего поставщика ЛКМ аттестацию персонала. Кстати, будем делать такое и в слесарном цехе. Мы стараемся следить за тем, чтобы работа с материалом, использование оборудования, отработка процессов – всё это точно соответствовало технологиям. При этом низкие показатели относительно коллектива при аттестации – это не повод к увольнению или иным репрессиям. Это – обязательное направление на обучение. Для нас цель аттестации – «взбодрить» людей, дать им соревновательный момент, задеть гордость даже. Стимулировать к профессиональному росту и показать: мы ценим лучших, и это не разовая акция, а постоянная работа. 

Эта работа дала нам прямую экономию. Ориентировочно могу сказать: если по детали себестоимость «до» была порядка 1800 руб., то теперь – примерно 1600 руб.

Второе наше правило – однажды выбрав поставщика, достигнув взаимопонимания, строить долгосрочные отношения. Цена продукта важна, она должна быть адекватна средним по рынку параметрам, мы мониторим их. Но эффективность мы приращиваем настройкой процессов и расширением спектра услуг, адаптацией его к запросам клиента. 

Сейчас  – да, такова ситуация – иногда рассматриваем и б/у запчасти. 

Мы видим изменение в соотношении малых и «тяжёлых» ремонтов, у нас прекрасные стапели, и они загружены полностью. До 60% заказов у нас – это серьёзное восстановление геометрии. Изменилось и соотношение «заменить – отремонтировать». До 65% деталей, подлежащих восстановлению, восстанавливается, а не меняется. Клиент очень живо и позитивно реагирует на альтернативные методики, если они экономически привлекательны. Это и беспокрасочное удаление вмятин, и локальный ремонт, и «быстрый» ремонт».