11.03.2016
«Наиболее устойчивыми на сегодняшний день оказываются премиальные бренды...»
Наименьшее за последний год относительное падение в минувшем феврале – этот лишь временный эффект от низкой базы прошлого года. В целом же рынок еще не нащупал дно, а наиболее устойчивыми в этой ситуации оказываются премиальные бренды, а также марки, получившие поддержку от программы льготного автокредитования.
Вместе с тем, отметим, что компании РОЛЬФ удается поддерживать динамику лучше среднерыночной, одновременно наращивая свою долю. В январе компания РОЛЬФ, несмотря на снижение рынка, добилась роста продаж новых автомобилей на 10%, в феврале – на 3% (по отношению к аналогичным периодам прошлого года).
Динамика продаж подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish в январе и феврале текущего года по отношению к аналогичным отрезкам 2015 года: +66% и +49% соответственно.