Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,29 (+0,00) 72,47 (+0,00)
16.07.2018

Маркетинг

Заработать  и не потерять клиента Заработать и не потерять клиента

Автор : Оксана Демченко

01.06.2016
Тема очередного клуба «Автобосс» –способы расширения заказ-наряда. Очевидно, в наше сложное время это один из главных вопросов для бизнеса, желающего сохранить и прибыльность, и долгосрочную лояльность клиента. В рамках клуба спикеры доказывали: эти два желания не противоречат друг другу!
Читать далее
СИМА, ты неотразима! СИМА, ты неотразима!

Автор : Виктор Хренков

26.05.2016
Или в поисках американского опыта
Читать далее
Кто зарабатывает в автосервисе? Кто зарабатывает в автосервисе?
21.04.2016
Независимый взгляд и простые рекомендации от консультанта инжинирингового центра SMART.
Читать далее
Motul расширяет сотрудничество с Le Mans 24 Motul расширяет сотрудничество с Le Mans 24
13.04.2016
Motul. В рамках подписанного на днях нового соглашения компания становится техническим партнером легендарной гонки и, одновременно, всемирного чемпионата гонок на выносливость – FIA World Endurance Championship (FIA WEC). Договоренности подразумевают, что французский производитель смазочных материалов становится эксклюзивным поставщиком моторных масел для команд-участников мировой гоночной серии.
Читать далее
Система профессионального образования Финляндии Система профессионального образования Финляндии

Автор : Сергей Шабельников

21.03.2016
Отчет по результатам визита в колледж ESEDU г. Миккели (Финляндия) 19-22 января 2016 года.
Читать далее
Ответственность  без страха Ответственность без страха

Автор : Оксана Демченко

02.02.2016
Пожалуй, опыт группы компаний Inchcape никак нельзя обойти, если вы заняты поиском так называемой «лучшей практики» для роста эффективности бизнеса и даже больше, для обновления самих принципов его построения. Можно привести много доказательств такого решительного утверждения: и возраст компании, и число рынков её присутствия, и экономические показатели.
Читать далее
SM как канал дилерской коммуникации SM как канал дилерской коммуникации
24.12.2015
Social media может стать способом оптимизации маркетингового бюджета для дилера.
Читать далее
Речевые шаблоны  сервиса, ориентированного на клиента Речевые шаблоны сервиса, ориентированного на клиента

Автор : Евгений Горянский

28.10.2015
По каким параметрам вы оцениваете качество оказываемого вам сервиса в любой сфере услуг? Помимо качественного ресурсного обеспечения (поиска сайта, быстрого дозвона, навигаций, приветственного напитка, стульев, клиентских комнат) и качества непосредственно оказанной услуги, безусловно, это речевой блок, то есть наверняка вы оцениваете то, как с вами пообщались, что вам сказали и как сказали… В этой статье предлагаю проверенные на практике фразы, достойные качества сервиса, именуемого клиентоориентированным.
Читать далее
Расчёт нормативов ЛКП: доводы и опыт Расчёт нормативов ЛКП: доводы и опыт

Автор : Оксана Демченко

13.10.2015
18 сентября в библиотеке Торгово-промышленной палаты состоялся очередной семинар компании «Аудатэкс», который для многих стал регулярным и очень ценным способом оценить рынок, получить новые сведения или пообщаться с коллегами. Тема дня – «Корректный расчёт стоимости и процесса окраски кузовных деталей ТС».
Читать далее
Генный код автобизнеса Генный код автобизнеса
13.10.2015
Верно ли утверждение, что одна из основных проблем независимого сервиса – бессистемность отношений с клиентом?
Читать далее