Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,29 (+0,00) 72,47 (+0,00)
16.07.2018

Маркетинг

ZF Services: подготовка и повышение квалификации специалистов ZF Services: подготовка и повышение квалификации специалистов
08.09.2015
Квалифицированные и мотивированные сотрудники – это ключ к успеху организации. В связи с этим ZF Services дает серьезную подготовку своим будущим специалистам и постоянно поддерживает их профессиональный рост с помощью программ повышения квалификации. Более того, предприятие выстраивает систему профессиональной подготовки и повышения квалификации в масштабах всей отрасли.
Читать далее
Визуализация на благо бизнеса Визуализация на благо бизнеса

Автор : Евгений Горянский

04.08.2015
Зачем современному бизнесу нужна визуализация, и что она даёт?
Читать далее
«Не бывает негодных сотрудников» «Не бывает негодных сотрудников»

Автор : Оксана Демченко

04.08.2015
«Автосервис – это особенный, комплексный и сложный бизнес, где находят себе место и могут себя проявить с лучшей стороны люди с любым психотипом. Так что не бывает негодных сотрудников, бывают люди не на  своём месте и равнодушные руководители», – комментирует программу Николай Янковский,  руководитель группы.
Читать далее
«Настоящий профессионал» «Настоящий профессионал»
31.07.2015
TRW. Стартует уникальная мультимедийная кампания, призванная напомнить всем участникам рынка, что TRW Automotive Aftermarket является единственным «настоящим профессионалом».
Читать далее
Изменение потребительского поведения на авторынке в условиях кризиса Изменение потребительского поведения на авторынке в условиях кризиса
17.07.2015
В первом полугодии 2015 года падение рынка легковых автомобилей в России составило порядка 40%. Основной причиной этого, безусловно, является экономическая нестабильность в стране, которая напрямую влияет на поведение покупателей. И это касается не только покупки автомобиля, но и его сервисного обслуживания. В условиях отсутствия уверенности в завтрашнем дне многими людьми движет простое желание сэкономить, в связи с чем можно наблюдать изменение модели поведения покупателей и владельцев автомобилей.
Читать далее
Всё внимание –  клиенту Всё внимание – клиенту

Автор : Евгений Горянский

07.05.2015
Клиент в непростое время увеличивающихся цен и сокращающихся доходов становится всё более избирательным и претензионным. Чтобы соответствовать ожиданиям существующих клиентов, пробовать новые подходы к удержанию и возвращению клиентов, надо освежить в памяти полезные книги из корпоративных библиотек тех компаний, которые беспрерывно работают над усовершенствованием качества своего сервиса.
Читать далее
Обучение на Кубани Обучение на Кубани
29.04.2015
Конец апреля 2015г. ознаменовался ярким событием на рынке кузовного ремонта и урегулирования убытков Южного Федерального Округа. Хотя, почему только Южного? В событии принимали участие представители малярно-кузовных цехов, экспертного сообщества и страховых компаний со всей России!
Читать далее
Будь полезен! Будь полезен!

Автор : Наталья Карова

27.04.2015
Какой руководитель не сталкивался с жалобами персонала по поводу маленькой зарплаты?  Какой начальник не пытался заставить сотрудников соблюдать правила и нормы компании? Но вот в чём загвоздка: удалось ли кому-то раз и навсегда закрыть эти вопросы? Маловероятно. Но шанс есть.
Читать далее
Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления

Автор : Сергей Арцыбышев

20.04.2015
Анализ деятельности компаний показывает, что неправильно выбранные маркетинговые стратегии нанесли больший ущерб компаниям, чем бухгалтерские махинации или уход от налогов.
Читать далее
Включите мозг Включите мозг

Автор : Федор Борисов

17.04.2015
Директор сервиса, если он желает развивать дело, должен постоянно искать новое, «заглядывать за горизонт», не довольствуясь урегулированием текущих проблем и построением примитивных планов. И пусть новое не даст мгновенной отдачи, иногда важнее иное. Так думает Эльдар Валиуллин, директор автоцентра «Фортис».
Читать далее