Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,75 (-1,47) 76,23 (-1,42)
15.08.2018

TRW «True Originals»: рекламная кампания набирает популярность

26.10.2016

TRW. Ровно через год после запуска мультимедийной маркетинговой кампании «True Originals» в Европе TRW Aftermarket сообщает о ее потрясающем успехе.

За первые три этапа этой специализированной акции ее ролики на YouTube набрали уже 2,7 миллиона просмотров. Эта уникальная программа напоминает потребителям и конкурентам о том, что под торговой маркой TRW производится действительно подлинная и оригинальная продукция – «True Originals».

В рамках кампании в разных странах как в традиционных, так и в цифровых медиа было запущено сразу несколько рекламных проектов, демонстрирующих высокий уровень безопасности, качества, удобства и прочности угловых модулей TRW для тормозных систем, рулевых механизмов и подвески. В видеороликах снялись сотрудники TRW, рассказывающие о том, как страсть и увлечение, с которыми они отдаются своим хобби вне работы, переносятся и на их трудовую деятельность в компании.

Бен Смарт, директор по международному маркетингу TRW Aftermarket, объяснил концепцию данной кампании: «Оригинальные детали и стандарты качества поставщика в серию ZF TRW прекрасно зарекомендовали себя, ведь более половины транспортных средств в мире оснащаются продукцией этой торговой марки. Однако со временем, как нам кажется, понятие «качество поставщика автокомпонентов для конвейерной сборки автомобиля» стало использоваться с искаженным смыслом, его применяют по любому поводу слишком часто. Наша кампания вновь наполняет смыслом сочетание «оригинальные детали», напоминая о его исходном значении.

Мы хотим, чтобы это сочетание ассоциировалось в автомобильной промышленности с TRW и с нашими ценностями. Провозглашая, что TRW – это подлинность и оригинальность, мы имеем в виду и то, как мы работаем, и все, что мы говорим и делаем, и то, с какой страстью и увлеченностью мы занимаемся производством продукции и развитием технического обслуживания для своих клиентов».

Первый этап рекламной кампании был посвящен такому важному для безопасности транспортного средства элементу, как инновационные тормозные колодки TRW. Во втором этапе был сделан акцент на амортизаторах, а последний третий этап рассказывал о вековом наследии и опыте TRW в производстве систем рулевого управления и подвески, где компания по-прежнему занимает главенствующую позицию. Четвертая серия «True Originals», выпущенная месяц назад, посвящена тормозным дискам TRW, пользующимся огромным спросом на рынке в своем сегменте.

«Будучи мировым лидером по производству техники, мы несем ответственность перед нашими клиентами и обязаны обеспечивать наивысшее качество продукции, а также высочайший уровень технической и цифровой поддержки», – комментирует Бен Смарт.

«Обладая глубоким пониманием рынка и его потребностей, мы вкладываем значительные инвестиции в разработку продукции и цифровые инновации, оказывая поддержку своим клиентам и помогая сделать дороги во всем мире более безопасными.

В соответствии со своей стратегией мирового лидерства в сфере цифровых технологий мы комплексно подошли к развитию цифровых инструментов для достижения наибольшей эффективности. В ходе тесного сотрудничества с Google в рамках бета-тестирования наиболее современных и подходящих для наших целей рекламных продуктов мы остановили свой выбор на использовании видео в YouTube для эффективной работы со своей целевой аудиторией.

Компания TRW всегда серьезно относится к безопасности всех участников дорожного движения, используя передовые и интеллектуальные технологии в послепродажном обслуживании угловых модулей. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела и всегда оперативно решают задачу любой сложности. К тому же компания ведет активную работу со своими международными клиентами и локальными деловыми партнерами. И слоган «True Originals» как нельзя лучше отражает сущность», – нашей компании», – подытожил Бен Смарт.

Данная рекламная кампания проходит во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Испании, Турции и Великобритании. Впоследствии она будет запущена и на других международных рынках, где присутствует бренд TRW.


 Видео

TRW «True Originals»