Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,29 (+0,00) 72,47 (+0,00)
16.07.2018

Экспертные оценки

О путях повышения прибыльности в кризис О путях повышения прибыльности в кризис
24.12.2015
«МАКС Моторс». Тамара Щербанева, заместитель генерального директора ГК «МАКС Моторс», предлагает делать ставку на стандарты обслуживания, персональный подход к каждому клиенту.
Читать далее
Клиент – не проблема, а достояние Клиент – не проблема, а достояние

Автор : Сергей Домущий

09.12.2015
Алексей Шапкин. Согласитесь, вынесенную в заглавие этой статьи цитату можно и нужно сделать руководством к действию и основой философии бизнеса любой кампании сферы услуг, и не только в кризис, и не только в автобизнесе. Что именно делает для клиента один из лидеров рынка, рассказывает Алексей Шапкин, директор дилерского центра Audi Центр Север, ГК «Рольф» и автор вынесенной в заглавие цитаты.
Читать далее
Сервис кризисного года Сервис кризисного года
25.08.2015
Роман Суриков. 20 лет на рынке – рубеж, преодолев который, можно рассказывать о достигнутом и делиться позитивным опытом.
Читать далее
Новые стандарты отечественного автопрома Новые стандарты отечественного автопрома

Автор : Роман Акользин

15.07.2015
«АвтоГЕРМЕС». Валютный кризис опустошил российский авторынок, часть брендов вовсе покинула страну, другие ушли в длительную спячку. Сложившаяся ситуация дала «АвтоВАЗу» своеобразную фору. Конечно, задача на сегодня состоит не только в том, чтобы предложить линейку автомобилей, которая станет новой вехой в развитии предприятия и изменит предубеждённое отношение потребителя к народной марке. Сам по себе выход новых моделей не сможет переломить стереотипы автолюбителей: для повышения авторитета бренда потребуются усилия представительства и дилерских предприятий. Именно поэтому в последнее время руководители «АвтоВАЗа» всё чаще акцентирует внимание на кардинальных изменениях в сервисных стандартах.
Читать далее
РОЛЬФ: 20 лет на рынке РОЛЬФ: 20 лет на рынке
20.04.2015
Татьяна Луковецкая. «Продавая автомобиль, мы дарим эмоции и мобильность.»
Читать далее
Автодилер. Постоянный клиент – основа стабильности бизнеса Автодилер. Постоянный клиент – основа стабильности бизнеса
25.03.2015
Дмитрий Иванов. «У нас в компании уже достаточно давно действует программа лояльности для постоянных клиентов.»
Читать далее