Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,50 (+0,26) 75,62 (-0,09)
12.12.2018

Автодилер: ресурсы эффективности

Автор : Роман Акользин

05.10.2016

Андрей Степанов. «У нас есть свой «пул клиентов». Мы вместе смотрим матчи. Недавно на хоккей ходили. Проводим тест-драйвы, посещаем культурные мероприятия...»

Видите ли Вы возможность для дилера (холдинга) влиять сегодня на входящий клиентский поток, наращивая его мощность? Если да, то как? Привлекая физлиц, работая с СК, меняя параметры лояльности? 

Влиять на клиентский поток сегодня возможно, но ещё 2-3 года назад этот показатель куда легче поддавался воздействию. Основной акцент в привлечении новых клиентов делается на акции и специальные предложения «Автопрага». Это касается как скидок на автомобили предыдущего года, так и снижения цен на отдельные комплектации особенно полюбившихся жителям столицы авто: Octavia, Rapid, Yeti. 

Отдельное внимание уделяется и кредитным программам. Ведь по оценкам специалистов сегодня до трети автомобилей в России покупается на заемные средства. Эта тенденция хорошо прослеживается в Москве и Московском регионе. «Автопрага» тесно взаимодействует со своими партнёрами – банками, поставщиками авто, страховыми компаниями, чтобы сделать автомобили Skoda максимально доступными для граждан нашей страны. Впрочем, наш поток покупателей состоит не только из тех, кто впервые приобретает автомобиль в «Автопрага», но и в значительной части из тех, кто уже является клиентом салона. Продажи этой категории клиентов невозможны без хорошего качества продукта, высокого уровня сервиса и простоты взаимодействия с компанией-продавцом. Мы стремимся поддержать наших клиентов не только во время гарантийного обслуживания авто, но на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля Skoda. Для этого «Автопрага» прорабатывает дополнительные акции на пост-гарантийное обслуживание, делает специальные предложения на наиболее популярные виды услуг – замена масла, колодок ... Однако самым значимым шагом в этом направлении стало создание для каждого клиента «Автопрага» личного кабинета на сайте компании. В данном разделе владелец Skoda может просмотреть все варианты скидок, которые ему предлагает «Автопрага», оперативно связаться с нашими сотрудниками и проконсультироваться по вопросам ремонта, обслуживания и даже обсудить варианты индивидуальных скидок. Но самое главное – личный кабинет даёт возможность убедиться в прозрачности наших взаимоотношений с покупателем, понять, что работать с нами выгоднее чем с неспециализированными сервисами или компаниями, устанавливающими «неродные» запчасти. 

Как итог, «Автопрага» смогла добиться того, что клиент, покупая автомобиль Skoda у нас, больше не хочет тестировать другие марки или салоны. Мы помогаем покупателю вовремя проходить ТО, соблюдать условия правильного обслуживания, рассказываем о скидках, после определённого времени оказываем содействие в реализации машины по выгодной программе trade -in, а затем и в приобретении обновлённой версии машины на привлекательных условиях. У нас также есть свой «пул клиентов». Мы вместе смотрим матчи. Недавно, например, на хоккей ходили. Проводим тест-драйвы новых авто, посещаем культурные мероприятия, приглашаем на презентации новых моделей. Все это помогает «Автопрага» стать не просто автодилером, а другом и партнёром для каждого владельца Skoda, какого бы возраста и статуса он ни был.