24.12.2015
«МАКС Моторс». Тамара Щербанева, заместитель генерального директора ГК «МАКС Моторс», предлагает делать ставку на стандарты обслуживания, персональный подход к каждому клиенту.
По ее мнению, один из путей повышения прибыльности дилерского центра в условиях кризиса – развитие и совершенствование сервиса. Одним из важных шагов в этом направлении послужило создание Сибирской сети станций технического обслуживания. Речь идет о формировании многопрофильного автосервиса на базе станций, расположенных в дилерских центрах.
Цель – увеличить загрузку каждой из станций техобслуживания, которые существуют в составе дилерских центров и загружены сейчас на 60-90%. При объединении в сеть, каждая марка, не входящая в портфель компании, закрепляется за отдельно взятым дилерским центром. В каждом салоне выделяется отдельный мастер-консультант, специалисты, которые обслуживают непрофильные автомобили. Центр оснащается специальным инструментом и диагностическим оборудованием. Также создается отдельный колл-центр, который ориентирован на марки, не входящие в портфель брендов.
«На мой взгляд, в Новосибирске имеется огромный потенциал в виде автомобилей пост-гарантийного парка, а также машин, которые не обслуживаются у официальных дилеров. При этом дилерские СТО способны формировать особое ценообразование на запчасти и стоимость нормо-часа. Соответственно, это та часть рынка сервисных услуг, которая является потенциалом для развития официального дилера».
Источник: Автостат