Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,96 (+0,00) 71,92 (+0,00)
22.04.2019

Nissan – наиболее быстрорастущий в цене автомобильный бренд

06.10.2015

Nissan. В исследовании «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49 место, поднявшись с 56 места в 2014 году и с 90-го места в 2011 году, когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд. По результатам исследования этого года Nissan является самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом.

«Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90 до 49 места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на «правильных» площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя свою аутентичность», – сказал Роэль де Вре (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного бренда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании».

В числе «локомотивов», обеспечивающих финансовое состояние и известность бренда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является «самым быстро растущим в цене брендом». Стоимость бренда Nissan была оценена в $9,082 млрд, что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд).

В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 году и проекта «Голос» (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло «адаптацию» компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей LEAF в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам.

Исследование «100 ведущих мировых брендов» – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение о покупке, а также силу бренда.