07.10.2016
Nissan. Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов, и его престижного исследования Best Global Brands. В этом году в списке наиболее ценных брендов мира Nissan занял 43 место, поднявшись на него с прошлогоднего 49 места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем 11 миллиардов долларов. В этом году Nissan также стал четвертым в списке наиболее динамично растущих брендов мира.
«Узнаваемость и ценность бренда является одним из основных приоритетов для нашей компании. Нас вдохновляет то, что уже пять лет подряд наши усилия в этом направлении заслуживают столь высокой оценки, – сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и стратегии бренда Nissan. – Тот факт, что мы остаемся одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных брендов, доказывает, что наша работа и наше видение автомобильного будущего вызывают резонанс и одобрение общества».
Результат в рейтинге Interbrand – свидетельство признания непрерывных усилий Nissan в сфере продвижения бизнеса и повышения узнаваемости бренда. Стратегия Nissan заключается в проактивном создании восхищения от бренда, которое также включает в себя рассказ об истории видения Intelligent Mobility, в котором вождение должно стать безопаснее, экологичнее и восхитительнее. За прошедший год Nissan увеличил узнаваемость бренда за счет спонсорства таких мероприятий мирового значения, как Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро 2016 года и Лига чемпионов УЕФА.
В своем отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:
Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в бренд инвестиции и менеджмент бренда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.