Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
65,31 (-0,51) 75,37 (+0,05)
23.10.2018

Зона ремонта

Загородный вояж на Jaguar XF Загородный вояж на Jaguar XF

Автор : Александр ЖЕЛДАК

21.04.2016
Jaguar XF 2.0 дизель. С 4 по 10 апреля в России состоялась неделя премьеры нового автомобиля Jaguar XF 2016. Официальные дилеры Jaguar презентовали новинку в лучших традициях английского бренда.
Читать далее
Презентация Jaguar XF 2016 Презентация Jaguar XF 2016

Автор : Александр ЖЕЛДАК

15.04.2016
Jaguar. В преддверии первых теплых выходных в пятницу вечером, 8 апреля, в дилерском центре Jaguar «Авто АЛЕА» состоялась презентация нового Jaguar XF 2016. В рамках мероприятия для гостей вечера была подготовлена приятная развлекательная программа с зажигательными DJ-сетами, живой музыкой и вкусными угощеньями.
Читать далее
Презентация Mini Clubman 2016 Презентация Mini Clubman 2016
04.04.2016
Mini. 25 марта в московском ресторане «Чугунный мост» состоялась долгожданная презентация нового Mini Clubman 2016. Организатором мероприятия выступил официальный дилер Mini Адванс-Авто, входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр». В рамках мероприятия гостям вечера удалось насладиться приятной английской атмосферой, попытать удачу в Mini - казино и познакомиться поближе с Mini Clubman 2016.
Читать далее
«Универсальный солдат» приёмки «Универсальный солдат» приёмки

Автор : Оксана Демченко

30.03.2016
Профессионализм и внимание, консультация по всем вопросам, касающимся автомобиля, определённость ответов в плане расхода времени и денег – вот чего ждёт клиент от идеального консультанта на приёмке. И не может этого получить, ведь сегодня у автоцентра приёмок и консультантов как правило несколько: кузовная, слесарная, отделы запчастей и продаж, мойка… Объединить их в интересах клиента и автоцентра помогает новый учебно-практический курс.
Читать далее
Презентация Porsche 911 Carrera 2016 Презентация Porsche 911 Carrera 2016

Автор : Александр ЖЕЛДАК

24.03.2016
Porsche. 18 марта в дилерском центре Порше Центр Таганка состоялась презентация нового Porsche 911 Carrera. В рамках мероприятия гостям вечера удалось протестировать обновленный спорт-кар на улицах Москвы и на известных гоночных трассах с помощью трехмерного автосимулятора.
Читать далее
Новый уровень сервиса допродаж Новый уровень сервиса допродаж
24.02.2016
«Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Эксперты «1С-Рарус» внедрили в техническом центре «Лексус Центр Кунцево» новую разработку и организовали работу сервисных консультантов на мобильных гаджетах с помощью внедренного приложения. В результате чего на 30% ускорилось время приемки автомобилей, на 15% вырос объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж аксессуаров.
Читать далее
Nissan X-TOUR 2016 Nissan X-TOUR 2016

Автор : Александр ЖЕЛДАК

29.01.2016
Nissan X-TOUR. 23 и 24 января на горнолыжном курорте Московской области «Сорочаны» при участии АвтоСпецЦентр Nissan Химки и Внуково состоялось широкомасштабное спортивное мероприятие «Nissan X-TOUR 2016», на котором были представлены автомобили Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Pathfinder и Patrol. В рамках события все желающие могли испытать автомобили на внедорожном тест-драйве, а на горнолыжных склонах прошли соревнования по сноубордингу в дисциплине Big Air. «Nissan X-TOUR» стало уже ежегодной традицией и ярким автомобильным событием зимы в России. Также мероприятие пройдет еще в 7 городах России на самых крупных горнолыжных курортах с января по март 2016 г.
Читать далее
Pешение управления шинным хозяйством Pешение управления шинным хозяйством
01.12.2015
ToolBox. Комплексное решение Bridgestone для управления шинным хозяйством в автопарке для эффективного использования грузовых шин на коммерческом транспорте.
Читать далее
Как часто пользуются услугами автомойки? Как часто пользуются услугами автомойки?
18.11.2015
Автомойка. Как показал экспресс-опрос, проведенный в октябре 2015 года аналитическим агентством «Автостат» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, более половины российских автовладельцев (63% из 2,5 тыс. респондентов) пользуются услугами автомойки. В среднем хозяева автомобилей приезжают за этой услугой в специализированный сервисный салон 1 раз в 20 дней.
Читать далее
Траектория кризиса. Алексей Соболевский Траектория кризиса. Алексей Соболевский
29.10.2015
1) Можно ли говорить о том, что после зимнего экономического «шторма» на  рынке кузовного ремонта установилась относительная стабильность, что рынок достиг «дна» и впереди относительная стабилизация? 2) Насколько изменились запросы клиентов - СТО и конечных автовладельцев?
Читать далее