07.12.2016
Nissan. Компания запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах.
Следуя своим принципам создавать инновации, доступные каждому, Nissan представляет новый продукт, который позволит владельцам сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля.
Пакет услуг «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя. Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 30%. Данное предложение имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами и выгодно отличается от аналогичных на рынке.
Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту бюджета клиента, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение лояльности владельцев автомобилей Nissan. Приобрести «Сервисный контракт» можно при покупке нового автомобиля и/или в любой момент до прохождения первого ТО. Пройти техническое обслуживание возможно в любом дилерском центре Nissan на территории России, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта. Дополнительно, для того чтобы водители автомобилей Nissan чувствовали себя комфортно и безопасно, в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна круглосуточная услуга «Помощь на дорогах».