Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,83 (-0,12) 70,61 (+0,05)
19.07.2019

Bosch и DTM продолжат сотрудничество до 2017 года

15.05.2015

DTM. Bosch для участников серии уже давно нечто большее, чем название бренда на лобовом стекле гоночных болидов.

Bosch DTM
Название бренда Bosch тесно связано с именем немецкой гоночной серии DTM Touring Car Masters с самого первого дня проведения соревнований, возрожденных в 2000 году. 

В конструкции подготовленных для участия в серии DTM автомобилей использованы сложные электронные системы производства Bosch. В частности, по технологии Bosch построены блоки управления двигателем гоночных машин. Установленные в спортивных прототипах дисплеи панели приборов также созданы немецкой компанией. «Наши технологии нашли применение не только в автомобилях для дорог общего пользования, они также великолепно зарекомендовали себя на трассах в экстремальных условиях автогонок», – прокомментировал Клеменс К. Кребс, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Bosch Mobility Solutions.

В 2015 году Bosch и DTM договорились о продлении и расширении успешного сотрудничества до 2017 года. В подтверждение своих намерений Bosch и ITR e.V., организатор гоночной серии, недавно подписали договор о продолжении сотрудничества.

Основа сотрудничества Bosch с DTM – разработка и внедрение инновационных технологий, позволяющих добиться максимальной отдачи от гоночных автомобилей. Это позволяет предложить зрителям захватывающее зрелище с участием быстрых и очень надежных автомобилей. Для спортивных болидов Bosch поставляет блоки управления, дисплеи, стартеры, генераторы, жгуты электропроводки и множество других компонентов, чья надежность проверена десятилетиями соревнований. «Участие нашей продукции в серии DTM предоставляет возможность проверить ее надежность в исключительно жестких условиях повышенных вибраций, перепадов температуры, перегрузок, возникающих при ускорении и торможении. Это уникальный шанс узнать, насколько прочен и надежен каждый элемент, – говорит Кребс. – Мы хотим, чтобы название компании Bosch в автоспорте было не просто именем, напечатанном на наклейке на лобовом стекле. Мы хотим, чтобы гоночные автомобили стали примером успешной реализации технологий Bosch».