Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,13 (+0,00) 71,35 (+0,00)
24.06.2019

ЕС выступает за безопасные и экологически чистые грузовики

29.04.2015

Европа. Утвержденные новые правила вносят изменения в Директиву 1996 года, которая определяет допустимые размеры и массы грузовиков. В результате одобряется превышение текущих ограничений по массе и длине транспортного средства, но только в том случае, если это улучшит безопасность и уменьшит воздействие на окружающую среду.

Парламентом Европейского Союза одобрена идея создания более безопасных и экологически чистых грузовиков.

Утвержденные новые правила вносят изменения в Директиву 1996 года, которая определяет допустимые размеры и массы грузовиков. В результате одобряется превышение текущих ограничений по массе и длине транспортного средства, но только в том случае, если это улучшит безопасность и уменьшит воздействие на окружающую среду.

Производители смогут увеличить длину кабины и кузова трака при условии одновременного повышения безопасности дорожного движения и улучшении экологических показателей.

Таким образом, в новых моделях коммерческого транспорта может быть использована более округлая форма кабины, способная увеличить поле зрения водителя и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Изменение формы кабины также сможет улучшить пассивную безопасность транспортного средства. В свою очередь задняя часть грузовика тоже может подвергнуться изменениям – разрешается использовать аэродинамические устройства, которые способствуют уменьшению расхода топлива и сокращения выбросов.

Увеличения максимальной длины на 15 см позволит сделать перевозки более эффективными при интермодальном транспортировании 45-футовыми контейнерами. Масса транспорта может быть увеличена на тонну при использовании альтернативных топлив и новых двигателей, отвечающих последним экологическим требованиям.

Параллельно будут прилагаться усилия для выявления транспортных средств, превышающих ограничения по массе без соответствующего разрешения.

Предлагаемые изменения правил предусматривают пересмотр Комиссией ЕС Директивы через три года после принятия национальных требований. Страны-участники будут должны подготовить соответствующие национальные требования в течение двух лет после вступления в силу пересмотренной директивы. Правила конструирования кабин вступят в силу через три года после принятия соответствующих правил по безопасности для вновь проектируемых грузовых автомобилей. Европейская комиссия намерена предложить последние правила одобрения типа до 2016 г.