Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,49 (-0,14) 71,96 (-0,28)
21.05.2019

SPF 500 для Nissan

18.07.2016

Nissan. К началу сезона отпусков в Европе компания Nissan впервые обнародовала данные о том, насколько серьезна защита от ультрафиолетового излучения у автомобилей Qashqai, Juke и X-Trail.

В переводе на привычный для кремов от загара показатель (Sun Protection Factor (SPF) – Фактор защиты от солнечного излучения) уровня защиты соответствует 500 единицам. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Все новые кроссоверы Nissan имеют высококачественное многослойное лакокрасочное покрытие, протестированное на выносливость в самых суровых условиях нашей планеты. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В процессе разработки инженеры Nissan проверяют панели с образцами лакокрасочного покрытия под ультрафиолетовыми прожекторами мощностью 500 ватт на квадратный метр, что в десять раз превышает естественную мощность солнечного ультрафиолетового излучения. Крем от загара с фактором SFP50 надежно защищает человеческую кожу при нахождении на улице в летнее время года. Защита для краски кузовов кроссоверов Nissan эквивалентна SPF в 500 единиц. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Ключевым фактором того, что краска не будет «облезать» с кузовов кроссоверов Nissan, как обгоревшая под солнцем кожа, стала новая климатическая камера стоимостью 1,6 миллионов евро, недавно установленная в европейском техническом центре компании в британском городе Крэнфилд. Теперь инженеры Nissan могут всего за несколько недель провести тест, моделирующий многолетнюю эксплуатацию автомобиля под палящим солнцем. Их задача – гарантировать кроссоверам Nissan сохранение высокого качества на протяжении всего срока службы.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Новые высокотехнологичные лампы в климатической камере способны вырабатывать до 92 000 ватт тепла, что эквивалентно 2300 обычных 40-ваттных лампам, используемых в жилых домах. Во время тестов разогревается не только кузов, но и салон автомобиля - температура в нем достигает 120ºС. А чтобы гарантировать выдающуюся надежность и при критических отрицательных температурах, климатическая камера может охладиться до -50ºС.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Для европейских рынков это означает, что кроссоверы Nissan не только надежно защищены от палящих лучей даже на самых жарких пляжах Средиземноморья Франции и Испании, но и не спасуют под зимними сугробами даже на севере Финляндии и Норвегии. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

«Как и человеческая кожа, лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей подвержено воздействию ультрафиолетового излучения, способного разрушить его поверхность. Поэтому мы проводим такие суровые тесты, чтобы гарантировать качество продукта на протяжении всего срока службы», – сказал Дин Джиллетт (Dean Gillett), инженер по климатическому тестированию Nissan. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Тестированию под ультрафиолетовым излучением подвергается не только краска, но и все пластиковые детали, ткани обивки и клеи. Они проходят такой же сложный процесс разработки, что позволяет убедиться в их надежности при воздействии экстремальных температур. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Результаты тестов еще раз доказывают стремление компании к «вниманию к деталям». Как пояснил г-н Джиллетт, некоторые компоненты кроссоверов Nissan могут различаться в зависимости от рынка сбыта, чтобы гарантировать клиенту многие годы высококачественной службы автомобиля. Он также добавил: «Хорошим примером являются газовые упоры подъемной задней двери, варьирующиеся в зависимости от региона, поскольку газ внутри них чувствителен к температуре».