PostHeaderIcon КАСКО – с чем ее едят – часть 1

В последние годы все большее количество автолюбителей, понимая преимущества КАСКО, отдают предпочтение этому виду страхования. Вместе с этим КАСКО остается очень дорогим видом страхования. Понизить затраты на страховку можно, для этого нужно сравнить тарифы нескольких страховых компаний и выбрть приемлемый вариант. Например, стоимость КАСКО на одну и ту же машину у двух страховщиков может отличаться более, чем в два раза. Ясное дело, более дорогим вариантом будет оформление полиса у страховщика с высоким рейтингом надежности. Но выбор страховой компании –не единственный способ манипулирования затратами на оформление КАСКО. Есть факторы, пользуясь которыми автовладелец может значительно снизить стоимость полиса КАСКО. Сейчас мы эти факторы подробно изучим .

  • Цена автомобиля. При оформлении полиса для новых машин стоимость полиса зависит от цены, указанной в договоре купли-продажи. При покупке не новой машины с пробегом для расчета стоимости полиса берется средняя базарная стоимость для данной модели, выведенная по специальным каталогам. Разумеется, для страховщика правильным будет указать меньшую цену.


  • Водительский стаж. Чем неопытнее водитель, тем дороже страховка. Риски попадания в ДТП у водителя, только что получившего права, значительно выше, чем у водителя со стажем более года.


  • Возраст водителя. По статистике, чаще всего в аварии попадают водители, имеющие возраст менее двадцати года и более шестидесятипяти лет. А значит для такой категории водителей большинством страховщиков применяются коэффициенты, значительно повышающие стоимость полиса КАСКО. Что же с этим делать? Если рассматривается вариант оформления полиса на лицо младше 21 года, можно подождать пока "ребенок подрастет" :)), лишь затем оформлять страховку. Если ждать нет сил, то нужно обдумать возможность покупки полиса с включенной опцией «мультидрайв». Данная фишка обойдется примерно в полтора раза дороже? но вместе с тем полис оформляется сразу на несколько лиц.


  • Год выпуска авто. Соответственно, чем взрослее автомобиль, тем дороже страховка. При достижении определенного возраста машину могут и не застраховать. В большинстве страховых компаний автомобили восьми лет не страхуют.




  • Модель авто. Есть два варианта КАСКО — частичное и полное. Частичное возмещение подразумевает под собой какой либо ущерб внешнему виду или внутренностям. При оформлении частичного КАСКО его стоимость зависит от средней цены восстановительного ремонта для этой модели. Цена частичного КАСКО постоянно растет для японских, китайскийх и европейских моделей. Однако среди европейских моделей все же есть исключения для машин немецкого и французского происхождения — на них стоимость полиса неизменна навсегда. А на новые корейские модели, пожалуй, лишь за исключением Daewoo, стоимость частичного КАСКО постоянно растет. А вот при оформлении полного (это когда страхуют по полной программе включая угон, пожары и прочее) КАСКО его стоимость очень сильно зависит от статистики угона конкретных моделей автомобилей. Вот кпримеру часто угоняют «японцев» Toyota, Nissan, Honda. Таким образом, на полисе можно сэкономить, если стоит вопрос о покупке той или иной модели авто – просто непокупая данные бренды, хотя это звучит глупо. Одновремено при страховании машины, имеющей большую вероятность угона, стоимость полиса можно снизить, оборудовав машину сигнализацией.

Метки:, , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Leave a Reply

Перед отправкой формы: