Все мы конечно знаем, что кризис подкосил рынок кредитов. А если говорить об автокредитовании – то тут совсем все плохо — многие банки особенно сильно ужесточили требования к выдаче кредитов на покупку машины. На памяти автолюбителей есть и такие банки которые и вовсе закрыли автокредитные программы. Тем не менее, желающих приобрести автомобиль без выплаты полной суммы остоается предостаточно. В этой ситуации в основную борьбу за «кредитного» клиента вступают автомобильные монстры — импортеры и производители автомобильных марок. Финансовые подразделения авто-концернов в сотрудничестве с банками разрабатывают специальные кредитные предложения, направленные на стимулирование сбыта – этот результат изучения продаж автозаводов – огромный сдвиг в кризисном состоянии авторынка.
Суть прямых процентных ставок «от импортера» очевидна. C тавка банков, которые сотрудничают с автопроизводителями, всегда была и будет рыночной и составляет примерно 16-25%. Однако, за счет того, что импортер предоставляет субсидию части процентной ставки, заемщик получает возможность выплачивать за автомобиль процентные суммы на 6-10% ниже обычных. Из этого сразу видно что, если брать в расчет весь рынок автокредитования, то, на самом деле, данные программы от производителей для нас с вами являются наиболее привлекательными. Для примера расскажем что на льготных условиях можно приобрести в кредит коммерческие автомобили Volkswagen — Caddy и Crafter со ставкой кредитования от 10%, а покупателям Passat и Tiguan определенных моделей может быть предоставлен кредит под 9% годовых.
И все-таки условия доступа к кредитному авто все еще классические, ведь последнее слово о выдаче кредита заемщику принимает партнер, а именно банк. Но, в рамках создания таких программ, импортер постоянно старается предоставлять дополнительные услуги и уступки для своих клиентов, а именно: возможность быстрого (втечение двух часов) оформления кредита по двум или нескольким документам. К слову, кредитные сделки по программам авто дилеров заключаются прямо в автосалоне. Клиентам не нужно ехать в банк, что безусловно экономит время.
Метки:
автомобиль,
ключ,
пол,
расчет
Посмотрите также
-
Что такое buy-back
Кредит с отсрочкой погашения или обратным выкупом называется Buy-back . Он рассчитан для тех, кто привык часто менять автомобиль; приблизительно раз в четыре года. Buy-back позволяет отсрочить погашение части суммы кредита до конца срока кредитования. Эта программа позволит на протяжении всего срока кредитования вносить ежемесячные равные платежи меньшего размера по сравнению со стандартными условиями. При [...]
-
Полная стоимость
Термин "полная стоимость" заменил понятие эффективной процентной ставки. Дополнительно к основному распоряжение ЦБ вступил в силу указ, где расписан точный порядок расчета полной стоимости кредита. В этот порядок включены все платежи по кредиту, в том числе в пользу третьих лиц, например, страховых компаний. По новым правилам, в расчет полной стоимости кредита будет включаться не полная [...]
-
КАСКО – с чем ее едят – часть 1
В последние годы все большее количество автолюбителей, понимая преимущества КАСКО, отдают предпочтение этому виду страхования. Вместе с этим КАСКО остается очень дорогим видом страхования. Понизить затраты на страховку можно, для этого нужно сравнить тарифы нескольких страховых компаний и выбрть приемлемый вариант. Например, стоимость КАСКО на одну и ту же машину у двух страховщиков может [...]
-
Экономия топлива и экономичные прошивки
Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина. Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип - тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, [...]
-
Чему не учат в автошколе. (Часть 3: одежда)
Обувь Автомобилистки не всегда могут воспользоваться разнообразием обуви, предлагаемой модницам. В некоторой обуви просто неудобно водить машину! Например, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной, что приводит к более замедленной реакции ног на дорожную [...]
-
Чему не учат в автошколе. (Часть 2: зеркала)
Свет мой, зеркальце, скажи: Итак, милые автоледи, вы уже уверенно и правильно сидите за рулем. Что нужно сделать прежде, чем завести автомобиль? Правильно. Оглядеться. Можно повертеть головой на 360°. Не получается? Тогда попробуйте иной путь. Можно всего лишь правильно выставить зеркала. Согласно европейским правилам дорожного движения, [...]