PostHeaderIcon Русская авто-душа: из прошлого в будущее

Кредитный взрыв стал действительно взрывом. Причину легко найти в области психологии. Для России и бывшего CCCP автомобиль всегда был знаком статуса, символом успеха. Потребности россиян в сфере автокредитования во многом продиктованы психологической потребностью в своего рода автоутверждении; Всетаки цифра 70% достаточно велика (а именно столько опрошенных жителей хотят и планируют купить авто). Конечно скорее всего, по мере удовлетворения станностей души эта цифра будет постепенно уменьшаться. Однако можно предположить, что вырастет число россиян, намеренных воспользоваться кредитом для покупки автомобиля. Для примера: в Европе и США в кредит покупается от 60% до 90% автомобилей. Мы можем уже сейчас ввидеть, что российский рынок автокредитования имеет все шансы вырасти как минимум в 5 раз от нынешнего уровня. Специализированные автобанки оттягивают на себя интерес многих автозаемщиков. Понятно, что они могут предоставить максимально комфортные условия для своих клиентов и возможности их экспансии на рынке ограничивает лишь один существенный момент: каждый из автобанков работает исключительно с одной максимум двумя марками. Поэтому сюда пойдут лишь те клиенты, которые сориентированы на вполне конкретный автобренд. Из всего вышесказанного, можно предположить, что в лучшем случае аудитория автобанков вполне может достигнуть 20% от всех российских автозаемщиков. Радосно отметить что население становится очень даже грамотным в вопросах кредитов. Большинство респондентов интересуются ЭПС и общей суммой переплаты. А это свидетельство трезвого отношения к кредитам и понимания, чем абсолютные цифры отличаются от относительных. Эта наступающая кредитная трезвость выгодна и самим банкам, которые таким образом могут рассчитывать на менее доверчивых, но зато более ответственных заемщиков.


Метки:, , , ,

Посмотрите также

Leave a Reply

Перед отправкой формы: