PostHeaderIcon Выбор кредитов: итоги (часть 2)

Во второй части нашей сатьи мы остановимся на некоторых отрицательных моментах кредитных линий нашей кредито-системы. А именно – далеко не все российские водители довольны кредитными предложениями. Основная претензия это цена. По мнению 35% опрошенных кредит это очень дорого. Машина взятая в кредит, обходится в полтора раза дороже, чем купленная сразу за наличный или безналичный расчет. Ктомуже кредитные организации навязывают автострахование, которое из добровольного превратилось в принудительное. Многие автолюбители категорически заявляют что страхование автомобиля должно быть делом добровольным. Эти люди задают вполне разумный вопрос "Почему человек имеющий за плечами более 10 лет безупречного вождения, и попавший за это время ни в одну аварию должен посути платить за менее опытных водителей всетаки попавших в аварии?”. С другой стороны банки тоже понять можно. Они хотят гарантий. В том числе и по страховым случаям. Однако не все так плохо. Если автовладелец не хочет платить страховку при покупке – он может взять потребительский кредит (на покупку чего угодно) потратив эти деньги на машину. Проценты по нему сейчас не так уж высоки – порядка 12-15% в долларах... В общих чертах все выглядит очень даже красиво и гладко: получить кредит на автомобиль сейчас одинаково просто – что для обычной отечественной легковушки, что для бизнесс-класса моделей от 100 тыс.у.е. – занять денег у банка можно даже на грузовик, главное, чтобы салон смог предоставить ту или иную марку транспортного средства... Если говорить о будущем и нашем водитесльком желании видеть себя в нем то нужно остановиться конечно на лизинге – его нехватает как никогда. Речь идет о лизинге именно для физических лиц (с юрлицами все давно понятно) Такие услуги постепенно входят в банковский рынок но хотелось бы большего. Также сейчас постепенно внедряется система автокредитования без страховки КАСКО. Получают повсеместное распространение и менее известные программы сакие как buy — back (обратный выкуп). Все эти методы кредитования преследуют как правило одну цель – уменьшить ежемесячные выплаты. Клиент вносит в виде начального взноса сумму а потом платит несколько сотен долларов в месяц, а когда срок договора заканчивается, либо вносит оставшиеся деньги, либо берет под них кредит и продолжает работать с банком дальше. Ксть и второй вариант: человек возвращает машину банку, получает обратно часть уже внесенных денег. Этот метод довольно необычный и рассчитан в первую очередь на довольно дорогие машины но и он рано или поздно займет свою нишу на рынке кредитов.

Мы поинтересовались у специалистов: а сильно ли полдияет указ центро-банка о обязательном уведомлении клиентов о эффективной процентной ставке. И оказалось что этот вопрос людей интересует мало. Узнав о том что эффективная ставка в одном случае выше – клиент не торопится бежать в другое место. ОЧень важным фактором все еще остается рейтинг банка и советы друзей и знакомых. Немалая часть клиентов ищет советы на форумах интернета. Как правило людей интересует размер ежемесячных выплат и общая сумма переплаты.


Метки:, , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Leave a Reply

Перед отправкой формы: