Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,50 (+0,26) 75,62 (-0,09)
12.12.2018

«Свежий глаз»

14 Августа 2015

Каждый август предлагает профессионалам авторынка двойную порцию выставочных впечатлений. В нынешний очень сложный и непредсказуемый год трудно ждать от выставки каких-то прорывных идей и решений. Однако именно в такое время сама возможность встретиться, обсудить вместе проблемы, побыть в кругу единомышленников – это уже не так мало.

Очень хочется увидеть в рамках обоих шоу – МИМС и «Автомеханика» 2015 года такой вот тренд: активный рост числа посетителей-профессионалов. Очень хочется пригласить на выставку всех, кто ещё не принял решения её посетить. Сделайте это, не убеждайте себя, что участники вам знакомы, стенды привычны и «зачем вообще нужны эти выставки, если я и так всех знаю».

В любой газете почти с основания издательского бизнеса имелся специалист, именуемый на сленге «свежий глаз» или «свежая голова». Незаменимый человек, видящий то, что в упор не видят профессионалы-корректоры, не замечают технические эксперты, самые матёрые сотрудники и въедливые выпускающие редакторы. Каждый из них согнут над своим столом и надёжно прижат к повседневности грузом обязанностей и срочных дел. Кругозор постепенно сжимается, спина затекает, глаза так и вовсе – слепнут!

«Свежий глаз» – именно тот, казалось бы, почти бесполезный человек, который вдруг замечает красивейшую опечатку в самом крупном заголовке. Или, что бывает куда чаще, абсурдность расстановки текстов, общую нелогичность изложения, путаницу в иллюстрациях – и так далее.  

Выставка – это тоже формат издания, полностью трехмерный, весьма красочный и дорогостоящий. Участие в ней сродни написанию статьи, поскольку хороший стенд всегда рассказывает гостю историю и этим «покупает» его внимание.

А вот роль настоящего посетителя, если он профи – это именно роль «свежего глаза». 

Все мы опущены в гущу кризиса и – ну посмотрите комментарии экспертов рубрики «в фокусе» этого номера – понятия не имеем, как строить тренды и даже куда нацеливать своё внимание. Все мы устали от неопределенности и стараемся найти если не рецепт выживания роста, то хотя бы опору для того, чтобы продержаться. «Свежий глаз» – это то, чего у нас нет просто по определению именно теперь. Во-первых, все спорные по своей полезности штатные единицы уже сокращены, во-вторых, груз дел давит на шею просто-таки непрерывно. Поэтому – воспользуйтесь выставками. Обязательно воспользуйтесь ими, чтобы разогнуться и посмотреть на себя, на рынок, на коллег и клиентов свежим взглядом. Это может оказаться самым полезным бизнес-упражнением для глаз в такой трудный год. 

 




Главный редактор журнала
«Управление автобизнесом»
Оксана Демченко