Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
71,68 (+0,00) 87,33 (+0,00)
15.06.2021

РОЛЬФ пополняет портфель франшизой мотоциклетного бренда BMW Motorrad

20 Марта 2017

Новый дилерский центр расположен на локации РОЛЬФ Премиум на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Это – седьмой дилер BMW Motorrad в Москве и единственный – на севере столицы.

Уникальный шоу-рум нового дилерского центра выполнен по самым современным стандартам баварского бренда. В демонстрационном зале площадью 176 квадратных метров представлены 11 новых мотоциклов BMW различных классов.

Также весь модельный ряд баварской марки доступен для тест-драйва. Дилерский центр располагает интересным и разноообразным маршрутом для тестовых поездок, позволяющим продемонстрировать возможности нового мотоцикла в различных дорожных условиях.

Также в шоу-руме представлен большой выбор мотоэкипировки сезонов 2016/2017, способный удовлетворить запросы самого требовательного мотофаната.

Сервисная зона дилерского центра укомплектована по последнему слову техники, квалифицированные механики готовы провести работы любой сложности  в кратчайшие сроки. Новый мотоцентр BMW Motorrad РОЛЬФ Премиум – дилер №1 по использованию инновационных технологий BMW Motorrad, таких, как C Evo и Connected ride.

BMW Motorrad – мировой лидер мотоиндустрии и один из самых динамично развивающихся мотоциклетных брендов: за 6 лет рост продаж на мировом рынке составил более 50%. В 2016 году своих обладателей по всему миру нашли более 145 000 мотоциклов баварской марки. В России в 2016 году в России было куплено 1 500 новых мотоциклов BMW. Бренд занимает более 35% отечественного рынка в сегменте мотоциклов с объемом двигателя более 500 кубических сантиметров.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ: «Мы ставим перед собой цель удовлетворять любые запросы наших клиентов, связанные с обеспечением мобильности. Именно поэтому открытие дилерского центра по продаже мотоциклов от одного из самых успешных и динамично развивающихся мировых брендов стало логичным продолжением нашей стратегии».