Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,24 (-0,68) 75,71 (-0,37)
11.12.2018

«РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития…»

1 Апреля 2015

В 2014 году компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом среди российских дилеров. Одновременно холдинг реализовал ряд антикризисных мер, позволяющих ему сохранять устойчивое положение в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке.

Вопреки снижению российского рынка новых автомобилей в России в 2014 году на 10,3%, компания РОЛЬФ увеличила продажи новых автомобилей на 14,4% по сравнению с 2013 годом, реализовав 91 693 автомобиля. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2014 году выросла по сравнению с 2013 годом на 0,9 п.п. и составила 4,7%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (20 643 проданных автомобиля в 2014 году).

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi.

В 2014 году компания РОЛЬФ реализовала:

  • 20 617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда на российском рынке;
  • 19 865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки);
  • 11 038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России);
  • 5 945 новых автомобилей Mazda (11,72% рынка марки),
  • 1 147 новых автомобилей Chrysler и Jeep(13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов:

  • Ауди Центр Север продал в 2014 году 4 427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%;
  • Лексус-Ясенево – 1 461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России);
  • РОЛЬФ Alfa Romeo – 37 автомобилей (38,54% рынка марки);
  • РОЛЬФ Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep – 843 автомобиля (10,09%);
  • РОЛЬФ Химки, официальный дилер Mazda – 2 609 автомобилей (5,14%);
  • РОЛЬФ Центр Магистральный, официальный дилер Skoda – 3 049 автомобилей (3,61%);
  • Тойота Центр Ясенево – 5 237 автомобилей (3,23%);
  • РОЛЬФ Юг, официальный дилер Mitsubishi – 3 885 автомобилей (4,85%).

Подразделение Blue Fish, отвечающее за реализацию автомобилей с пробегом, также продемонстрировало рост продаж на 36,3% – до 24 674 автомобилей.

Вместе с тем, в 2013-14 годах компания РОЛЬФ успешно применила новую стратегию развития бизнеса, которая позволила подготовиться к периоду экономической нестабильности и добиться максимальной эффективности. Она включала следующие меры:

  • проведена глобальная реструктуризация холдинга: вся деятельность консолидирована в рамках четырех юридических лиц;
  • управляющая компания переехала в собственный офис на Алтуфьевском шоссе;
  • доля автомобилей премиальных марок в структуре продаж компании планомерно увеличивалась: с 4,5% в 2008 году до 18% в 2014;
  • успешно завершены все инвестпроекты и реализована концепция «коммунальных квартир», когда дилерские центры входящих в портфель автомобильных марок располагаются на свободных площадях, которыми располагает компания. В рамках проекта в 2014 году в Москве открыто два дилерских центра новых марок в портфеле компании РОЛЬФ – Chrysler и Jeep, и один автоцентр Alfa Romeo, а открылся новый дилерский центр Skoda Магистральный;
  • бизнес-модель полностью адаптирована для максимизации кумулятивной маржи от сделок.

Татьяна Луковецкая, генеральный директор компании РОЛЬФ:

«Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства - выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал».