С 17.08.2017
По 17.08.2017
Какие новые товары и услуги помогают увеличить доход СТО?
Вы точно знаете:
Что хотят клиенты, чем мы можем их удивить?
Как выделиться среди конкурентов?
Как разработать своё уникальное торговое предложение, как найти свое конкурентное преимущество?
Какие новые товары и услуги формируют потребности клиентов?
Монетизация новых сервисов: удается ли всегда на этом заработать?
Большинство СТО дилеров одного и того же бренда
не отличаются друг от друга!
Одинаковые акции, однообразные рекламные кампании и скучная подача продажи услуг не отвечают потребности современного клиента!
Как выделиться на общем фоне и как привлечь к себе внимание клиентов? Именно об этом и будет новый клуб компании AutoBoss!
Эксперты:
Сегодня ОБУХОВ – это 4 центра в Москве, два из которых, автосалон Домодедово и Volvo Car City на Киевском шосе, являются самыми крупными монобрендовыми центрами Volvo в мире! Два других Центра находятся в Митино и Измайлово.
Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 3 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Клиентам Петровского Автоцентра доступен полный перечень услуг: продажа новых автомобилей Renault, автомобили с пробегом, тест-драйв, сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы), подменные автомобили, услуги по кредитованию и лизингу, страхование, спецпрограмма для корпоративных клиентов, trade-in, огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования. Уже четыре года подряд Петровский Автоцентр получает почетное звание лучшего дилера Renault сразу в двух регионах России – Москва и Северо-Запад, став первым дилером «Двух Столиц».
Fit Service – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Сотрудники компании проходят обучение в уникальном тренинговом центре в России для специалистов автосервиса FIT LAB, который организован при поддержке мировых производителей запчастей.
Компания «Дебрянск Авто» является официальным дилером марки Volkswagen. Дилерский центр Фольксваген центр Брянск – это продажа, сервисное обслуживание и ремонт всего модельного ряда немецкой марки Volkswagen. 2016 г. – лучший дилер Volkswagen в России, 2013 – 2015 гг. – Топ 20 дилеров Volkswagen в России.
Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года, насчитывает 45 автоцентров и широко известна в Москве и регионах России. Сегодня компания является официальным российским дилером марок Audi, Chevrolet, Datsun, Ford, Hyundai, Mazda,Mitsubishi, Nissan,Opel, Renault,Toyota, Volkswagen, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.
Кайдзен Институт – это первая консалтинговая компания по внедрению и совершенствованию управления в операционных и бизнес процессах основанная в 1985 году. На сегодняшний день команда Кайдзен Институт включает в себя более 500 сертифицированных консультантов, с присутствием в более чем 30 странах по всему миру. Команда Кайдзен Институт участвовала в реализации системы управления Кайдзен-LEAN практически во всех отраслях промышленности.
Группа компаний «Независимость» – один из крупнейших федеральных автомобильных дилеров. Группа основана в 1992 году и представлена в крупнейших региональных центрах страны – Москве, Екатеринбурге, Уфе. Дилерский портфель Группы компаний «Независимость» постоянно расширяется и на данный момент включает ведущие мировые автомобильные марки Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Mitsubishi, KIA и Peugeot.
Bright Box – поставщик IT-решений для автобизнеса с портфелем успешно реализованных и получивших известность проектов.
- Мобильные приложения для клиентов автодилеров на платформе Dealer Mobility
- Удаленное управление автомобилем через смартфон с приложением Remoto
Ключевые клиенты Bright Box – автопроизводители, автомобильные дистрибьюторы и дилерские центры.
Продукты Bright Box увеличивают эффективность коммуникаций между автовладельцем, автомобилем, дилером и автопроизводителем за счет мобильных и веб-технологий.
С момента своего основания 1986 году, GiPA стала наиболее предпочтительным партнером игроков автомобильного рынка, стремящихся к высокой добавленной стоимости в своих маркетинговых проектах.
Команда GiPA состоит из опытных профессионалов в области B2B и B2C исследований, специализирующихся на автомобильном секторе. GiPA присутствует в 30 странах. Этот аспект позволяет GIPA помочь клиентам в проектах как на рынках, где они уже присутствуют, так и на новых рынках.
Регистрационный взнос: 18400 рублей
Москва, «Холидей Инн Сокольники»
Время проведения: 10.00-18.00