С 17.02.2016
По 17.02.2016
VI ежегодная конференция для руководителей, маркетологов, аналитиков
Место проведения: Москва, отель «Москва Марриотт Ройал Аврора», ул. Петровка, 11
Организаторы: аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и АвтоМаркетолог.Ru
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
АУДИТОРИЯ:
Автопроизводители; автодилеры; Производители автокомпонентов; Представители банков, страховых компаний, it-компаний, профильных институтов; руководители и собственники бизнеса; руководители отделов маркетинга и аналитики.
ПРОГРАММА
09:00-09:30 | Регистрация участников, общение, утренний кофе | |
09.30-10.00 | Подведение итогов «Конкурса на лучший прогноз рынка» в 2015 году. Награждение победителей | |
10.00-11.00 |
СЕССИЯ 1. Итоги и прогнозы рынка
Меры, предлагаемые правительством для поддержки авторынка в 2016 году
Тенденции в экономике и финансах и их влияние на автомобильный рынок |
|
11:00-13:00 |
Рынок легковых автомобилей. Тенденции и прогнозы
Финансовые инструменты. Кредиты, лизинг, страхование
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ. РОЛЬФ: секреты роста на падающем рынке Общая стратегия в кризис, сервис, эффективный маркетинг |
Параллельное мероприятие КРУГЛЫЙ СТОЛ
Рынок коммерческих автомобилей. |
13:00-14:00 | ОБЕД | |
14:00-16:00 |
СЕССИЯ 2.
Автомобильный бизнес online: риски и возможности
Как изменились потребительские настроения в условиях кризиса за 2015 год (результаты опросов)
Что делать дилеру в текущей рыночной ситуации. Сервис-спаситель?
Автомобили с пробегом - точка роста |
|
16:00-16:30 | Кофе-брейк | |
16:30-18:00 |
Исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля (Residual value) - 2016». Подведение итогов и церемония награждения победителей 2015 года. |
|
18.00 | Завершение конференции |
ПРИНЯВ УЧАСТИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
Подарки каждому делегату: