С 03.03.2016
По 03.03.2016
139 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
От автодилеров Вы услышите:
Изотова Светлана – ГК «Дварис» г. Ставрополь
какие цели ставили перед CRM на платформе 1С
Мастер-класс от 1С-Рарус
Гаврилов Владимир – Руководитель направления автоматизации автобизнеса
Все ли АТС можно интегрировать с 1С?
Что нам даст интеграция? Радость клиента от обращения к нему «Здравствуйте Владимир Иванович»? или\и подсчет количества и длительности звонков. Что из этого полезнее?
Воронки продаж
На все можно смотреть через призму воронки.
Этапы воронки для каждого из направлений: продажи новых автомобилей, трейд-ин, сервис, продажа запчастей.
Хорошая воронка или плохая? Кого уволить?
«CRM» для отдела продаж автомобилей
Нужно рассматривать задачи управление процессами продажи авто и некоторые из них помечать ярлыком «CRM». Какие составные части:
Учет обращений потенциальных клиентов и контроль взаимодействий;
«CRM» для сервиса
Элементы CRM сервиса: запись на ремонт, история обслуживания, рекомендации, бонусные программы ?, расширения заказ-наряда, регистрация особенностей клиента и автомобиля
«CRM» для отдела запчастей
Тут нам сложно что-то утверждать, ввиду отсутствия большого опыта именно в области «CRM для запчастей». Но мы можем показать и рассказать – как можно привнести в бизнес-процессы продажи запчастей «элементы CRM»
Нужны ли элементы CRM в продажах запчастей. Кому это нужно: магазины, оптовые поставщики, дилеры.
Что можно улучшать, глядя на воронку?
Человеческий фактор при разработке и внедрении элементов CRM
Типичные проблемы – большинство сотрудников ничего в своей работе менять не хочет. Без участия руководства верхнего уровня внедрение многих элементов будет обречено.
Хороший инструмент не гарантирует рост продаж, нужна и методология и дисциплина.
Фуршет и розыгрыш подарков к 23 февраля и 8 марта!
Регистрационный взнос: 18400 рублей
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал»