Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,24 (-0,68) 75,71 (-0,37)
11.12.2018

Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С.

Сроки проведения:

С 03.03.2016

По 03.03.2016

139 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

От автодилеров Вы услышите:

  • Изотова Светлана – ГК «Дварис» г. Ставрополь

  • Миклин Михаил – ГК «Автоград» г. Тюмень
  • Борисова Татьяна – «Стрим Авто» г. Москва
  • Пономарева Татьяна – «Тойота Центр Измайлово» г. Москва
  • Яковлев Алексей – ГК «Моторавто» г. Киров
  • Светлана Соловьева – FIT Service (Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания)

 

  • какие цели ставили перед CRM на платформе 1С

  • задачи, которые сейчас решает CRM-система. Структура
  • результаты внедрения CRM: монетизация   CRM. Чем гордитесь!
  • надстройки и интеграция

Мастер-класс от 1С-Рарус

Гаврилов Владимир – Руководитель направления автоматизации автобизнеса

  • Интеграция 1С с телефонией – насколько это сложно? Интеграция с телефонией. Интеграция с дистрибьюторскими программами.

Все ли АТС можно интегрировать с 1С?

Что нам даст интеграция? Радость клиента от обращения к нему «Здравствуйте Владимир Иванович»? или\и подсчет количества и длительности звонков. Что из этого полезнее?

Воронки продаж

 На все можно смотреть через призму воронки.

Этапы воронки для каждого из направлений: продажи новых автомобилей, трейд-ин, сервис, продажа запчастей.

Хорошая воронка или плохая? Кого уволить?

«CRM» для отдела продаж автомобилей

 Нужно рассматривать задачи управление процессами продажи авто и некоторые из них помечать ярлыком «CRM». Какие составные части:

  • Учет обращений потенциальных клиентов и контроль взаимодействий;

  • Выполнение стандартов дистрибьютора
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Работа с клиентом после продажи

«CRM» для сервиса

Элементы CRM сервиса: запись на ремонт, история обслуживания, рекомендации, бонусные программы ?, расширения заказ-наряда, регистрация особенностей клиента и автомобиля

«CRM» для отдела запчастей

Тут нам сложно что-то утверждать, ввиду отсутствия большого опыта именно в области «CRM для запчастей». Но мы можем показать и рассказать – как можно привнести в бизнес-процессы продажи запчастей «элементы CRM»

Нужны ли элементы CRM в продажах запчастей. Кому это нужно: магазины, оптовые поставщики, дилеры.

Что можно улучшать, глядя на воронку?

Человеческий фактор при разработке и внедрении элементов CRM

Типичные проблемы – большинство сотрудников ничего в своей работе менять не хочет. Без участия руководства верхнего уровня внедрение многих элементов будет обречено.

Хороший инструмент не гарантирует рост продаж, нужна и методология и дисциплина.


Фуршет и розыгрыш подарков к 23 февраля и 8 марта!

Регистрационный взнос: 18400 рублей

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал»