Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
61,53 (+0,00) 68,54 (+0,00)
19.01.2020

«1С:CRM» повышает мощность работы

12.11.2015

«1С-Рарус». Компания «Автопассаж Премиум» автоматизировала процессы работы с клиентами и задачи сотрудников с помощью системы «1С:CRM». Обеспечены: единство базы данных о клиентах, контроль процесса продаж, согласованная работа сотрудников всех отделов. Ежедневные задачи стали выполняться в 2 раза быстрее и нужные отчеты формируются за считанные минуты.

Оказывать владельцам легендарных британских марок непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей – основная задача  компании «Автопассаж Премиум». Поэтому с целью оптимизации работы выбрана система «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM –партнера «1С-Рарус». 

Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы.

С внедрением системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании - согласованной, а база данных о клиентах – единой для всех работников. В результате чего ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников. Формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.

С помощью новой системы в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров – собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.

Итоги проекта в цифрах:

  • Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
  • Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
  • Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
  • Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
  • На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
  • Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.

«1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них, – резюмировал Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».