Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
78,87 (+1,32) 92,60 (+1,34)
30.10.2020

Geely намерена повысить уровень послепродажного обслуживания

14.04.2015

Geely. В Сочи прошла Первая дилерская конференция автоконцерна, посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Как отмечается, задачи оценки работы дилерских центров и реструктуризации портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России являются приоритетными и стратегическими для компании.

В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.

Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.

На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 тысяч автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Как отметил Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания, в прошлом году компания Geely в России перешла от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. «Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом», – заявил он.

«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы донести наше видение развития бренда в перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис», – отметил генеральный директор компании Geely в России Игорь Овсянников.

Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.