Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
74,16 (+0,02) 90,00 (+0,50)
12.05.2021

Качественный рост в продажах

Автор : Роман Акользин

28.10.2016

В непростое время, особенно для А-сегмента автобизнеса, мы захотели узнать мнение профессионалов по поводу возможностей качественного роста в продажах и нацеленности маркетинга, его наиболее актуальных инструментов.  

Михаил Маракушев, руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир»: «В рамках активизации продаж важно создание чёткой, работающей на оперативные цели, системы мотивации персонала. Это приводит к быстрой перестройке сознания и вектора действий сотрудников, положительно отражается на бизнес-KPI. Для решения созданы унифицированные формулы расчёта зарплаты, сделана «провязка» всех уровней продаж – от продавца до директора – едиными KPI, изменены приоритеты показателей. Сейчас акцент максимально смещён на доходность от услуг и показатели качества.

Важны регулярная оценка ключевого персонала и корпоративное обучение. Компания стремится сделать обучение прикладным и точечным, повышен приоритет разовых программ: «заметили проблему – сделали спецпрограмму – поголовно обучили категорию сотрудников». Оценка персонала – часть рабочего управленческого цикла с конкретными целями. По результатам оценки по сотруднику оперативно принимаются кадровые решения или он направляется на обучение, составляется ИПР (индивидуальная программа развития) с конкретными сроками исполнения».