Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
78,78 (-0,90) 92,43 (-0,59)
01.10.2020

Автодилеры и социальные медиа

14.04.2015

Исследование. Компания «Крибрум» собрала и проанализировала упоминания автодилеров и их активность в работе с пользователями социальных медиа.

В мониторинг были включены одиннадцать популярных автодилеров (Favorit Motors, Genser, Major Auto, «Авилон», «Автомир», «Бизнес-Кар», «Мега-авто», «Независимость», «Рольф», «Самара-Авто», «ТрансТехСервис»), по которым было собрано 5012 сообщений. За все время мониторинга (февраль – март 2015 года) прямых контактов в социальных медиа представителей автодилеров с потенциальными покупателями – авторами автолидов [размещеная в Интернете публичная просьба о совете по покупке автомобиля от пользователя, доступного для дальнейшей коммуникации] – отмечено не было.

Основную часть упоминаний составляют сообщения от официальных аккаунтов самих автодилеров (собственные сообщения и их перепечатки составили 20% всех найденных сообщений). Автодилеры активно ведут группы в социальных сетях и блогах, проводят акции, которые получают немало «лайков» и перепечаток. Значимую долю сообщений с упоминанием автодилеров составляют «селфи» покупателей и сотрудников (15% от всех сообщений).

Доля негативных отзывов покупателей об автодилерах составила 2%. При этом ни на один отрицательный отзыв не было публичной реакции со стороны компаний.