Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,85 (-0,37) 70,60 (-0,34)
21.09.2019

Hino. Увеличение доли на российском рынке

12.05.2015

Hino. По итогам I квартала 2015 года компания поднялась на 3-е место по количеству регистраций новых грузовиков иностранных брендов полной массой 3,5 тонны и выше, уступив только маркам Scania и Hyundai. Общее количество зарегистрированных машин HINO составило 518, что позволило компании завоевать 11,4 % российского рынка новых грузовых автомобилей.

Сводная информация за 1-й квартал 2015 года по регистрации новых грузовых автомобилей иностранных брендов полной массой 3,5 тонны и выше

 

Бренд

Кол-во зарегистрированных автомобилей

Доля

1

SCANIA

666

14,7%

2

HYUNDAI

653

14,4%

3

HINO

518

11,4%

4

ISUZU

494

10,9%

5

MAN

412

9,1%

6

MERCEDES-BENZ

388

8,6%

7

VOLVO

350

7,7%

8

IVECO

248

5,5%

9

MITSUBISHI

240

5,3%

10

DAF

110

2,4%

11

FORD

89

2,0%

12

FAW

63

1,4%

13

RENAULT

61

1,3%

14

VOLKSWAGEN

39

0,9%

15

Другие

196

4,3%

 

 

 

 

 

ИТОГО

4 527

100,0%

«Мы продолжаем завоевывать российский автомобильный рынок,  заявил Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс».  Наши машины находятся в выигрышной позиции относительно целевых конкурентов, так как цены HINO умеренные, а качество является высоким благодаря японской сборке шасси. Постоянный рост продаж наших транспортных средств на падающем рынке подтверждает правильность выбранной нами в России стратегии».

Напомним, что Продажи HINO в России в 2014 году увеличились практически на 21% по сравнению с 2013-м и достигли показателя в 2665 единицы (против 2205 единиц в 2013-м). В рейтинге внешних рынков (за пределами Японии), где реализуются автомобили HINO, Россия вышла на 12-е место, вплотную приблизившись к пятерке лидеров (Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань).