Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,47 (+0,00) 71,53 (+0,00)
16.09.2019

IBIS-2015. 2-й день: Объединения

29.05.2015

Афины. Одна из самых горячих тем – это форматы и масштаб объединения, консолидации игроков рынка кузовного ремонта.

Пример удивительного единодушия (даже европейцы сами с трудом верили в такой опыт у соседей!) – это рынок Дании, компактный и сложный. Там 5 крупнейших сетей создали «платформу запчастей» – единую базу заказа с жестким контролем затрат на закупку. Это дало им возможность увеличить прибыльность бизнеса, но что куда важнее: они убрали фактор цены из условий конкуренции, ведь она стала единообразна для всех основных конкурентов! И потому фокус конкуренции сместился в обслуживание клиента и срок ремонта.

Иной пример интересного объединения «по-американски» – активная и заинтересованная работа инвестиционных банков по системному содействию развитию и росту франшиз в стране. Конечно, не ради благотворительности, это растущий рынок и он дает прибыль. Но подход именно системный и рациональный.

Tesla IBIS Tesla

Конечно, эта экстраординарная концепция не обошла и кузовной рынок. Если компания строит прямые отношения с клиентом и напрямую гарантирует и поддерживает свой парк в эксплуатации, она не обходит и аварийный ремонт. Обеспечив зону эксплуатации сетью заправок, компания создала и свой ремонтный ресурс в кузовной сфере. 

Tesla – это «алюминиевый» автомобиль, собранный на клею и заклепках. Технологии его ремонта создавались при участии инженеров «Астон-Мартин», имеющих богатый опыт в работе с подобными сплавами. 

Сеть Tesla уже включает более чем по 70 станций в основных регионах продаж. Только одна принадлежит компании напрямую, остальные обращаются в компанию и получают аккредитацию для ремонта, пройдя аудит и обучение. Они снабжаются полной ремонтной информацией, онлайн поддержкой. Проводятся тренинги по 5 разделам – алюминиевые сплавы, работа с электрикой и электроникой, косметический ремонт.