Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,55 (+0,00) 69,86 (+0,00)
15.12.2019

IT-форум Мегаплан

18.12.2015

Мегаплан. 11 декабря 2015 года в Москве прошел форум, организованный компанией «Мегаплан». 187 владельцев и руководителей бизнеса обсудили успехи и неудачи, выслушали советы экспертов. Гости представляли инжиниринг и производство, консалтинг и туризм, строительство и образование. Участников волновали одни и те же вопросы: как продвигаться в интернете, не совершать ошибок и зарабатывать. Экспертами были опытные бизнесмены и практики в сфере ИТ.

Маркетинг

Коммерческий директор «Юмисофт» Антон Солончук прошелся по этапам разработки сайта. Прежде чем делать сайт, он рекомендует составить список запросов, по которым пользователи его найдут, и сделать блок-схему. Убрать блоки дешевле, чем перерисовывать или перепрограммировать. 

Имейл-маркетолог «Юнисендер» Андрей Калашник рассказал, как писать письма для рассылки. Его рекомендации: короткие фразы, понятные предложения, максимум смысла и «фишки» в виде картинок, цитат и статистики. 

Маркетинг-менеджер «Вайбер» Михаил Пашинцев поделился опытом работы в рекламных агентствах. Заказчики не довольны качеством услуг, потому что они не понимают своих ожиданий от рекламных форматов: видеороликов, баннерной и контекстной рекламы. Агентство же работает по принципу: если клиент не просил, лучше не делать. 

Предприниматель и бизнес-коуч Павел Анненков посоветовал каждой компании определить ключевого клиента — того, кто готов платить полную цену за товар и услугу. Нарисовать портрет человека с отличительными чертами и потребностями и планировать маркетинговые коммуникации с оглядкой на него. 

Продажи

Управляющий партнер «Полителл» Сергей Насоновский говорил о проблемах в отделе продаж. На примере собственного бизнеса — выездного бара — он показал, как автоматизированная система учета помогает зарабатывать. В дашборде — таблице с краткими результатами, даже ночью доступны основные показатели, процент выполнения плана, прогноз продаж и выручка.   

Директор по развитию «Воксимплант» Сергей Порошин продемонстрировал, как в Мегаплане звонить клиентам прямо из браузера. Еще он рассказал о новой разработке — программе, которая автоматизирует подтверждение заказа, напоминание о доставке и контроль качества услуг в интернет-продажах. Клиентам звонит робот, а оператор вмешивается, если замечает проблему.    

Менеджер по продвижению фирмы «1С» Ксения Мирошкина рекомендовала автоматизировать изменение цен на сайте, в прайс-листах и коммерческих предложениях. Вручную это делать сложно и долго. Кроме того, в продажах важно отслеживать и контролировать динамику цен, учитывать себестоимость и регулярно пересматривать товарный ассортимент. 

Персонал

Директор Мегаплана Сергей Козлов рассказал, как работать с поколением Z — сегодняшними двадцатилетними. Нужно ставить конкретные задачи и ограничивать сроки, говорить коротко, но писать развернуто. Молодежь принесет пользу бизнесу, но только если компания готова меняться сама. 

Следующий форум пройдет весной 2016 года.