Клиентский сервис
Нестандартный маркетинг. Проекты для детей
Автор : Оксана Демченко
01.02.2017
Время перед Новым годом – особенное. Даже очень взрослые и солидные люди становятся немножко детьми. Радуются подаркам, ценят позитивную атмосферу. Без настороженности воспринимают приглашения на праздники, и особенно – семейные. Даже странно, что далеко не все компании, даже крупные, используют это время, заряженное бесплатным волшебством, для клиентских мероприятий.
Читать далее
МирусАвто: праздник для каждого клиента
Автор : Оксана Демченко
03.11.2016
Все люди – разные. Согласитесь, очень старая, простая и неоспоримая истина. Она лучше всего показывает: нет универсальных решений по привлечению клиента, никакой чужой опыт не поможет в работе маркетологу, если нет понимания целевой аудитории для каждого конкретного звена, для каждой акции. Сегодня речь пойдёт о нестандартном. И, поверьте, работающем в бизнесе.
Читать далее
Эффективное управление персоналом дилерского центра
Автор : Евгений Горянский
18.10.2016
Случается, что сотрудникам дилерского центра выпадает счастливый билет, благодаря которому они проходят в мир менеджмента, а дальше выплывают как могут: часто с отсутствием соответствующего образования, управленческих навыков и без должной адаптации. За бейджиком новоиспечённых начальников скрывается опыт линейного сотрудника с критериями, подпадающими под категорию «подойдёт» на должность представителя менеджмента дилерской сети.
Читать далее
FIT SERVICE. Дневник франчайзи
Автор : Андрей Холин
18.10.2016
FIT SERVICE. Авторемонтный бизнес – не самая простая сфера: сезонность, конкуренция, запросы клиентов и рост сложности. Как владелец независимой СТО в какой-то момент я понял: ресурсы дальнейшего развития бизнеса исчерпаны, надо искать внешние источники для «дозаправки». В процессе поиска я и узнал о франшизе F!T SERVICE, и предложение этой Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. Присоединение к ней сулило стабильный поток клиентов и рост эффективности бизнеса, ведь в активе сети: единый контакт-центр, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированная система учёта и множество других бонусов. Если создать все это самостоятельно, то придется вложить куда больше, чем стоит самый дорогой из вариантов франшизы.
Читать далее
Чтобы хорошо продать, надо знать продукт!
Автор : Оксана Демченко
30.06.2016
Курс академии Бизнес Кар по осмотру подержанных автомобилей при их приемке – часть идеологии работы в рынке вторичных продаж. Именно идеологии, и это самое главное. Речь идет о прозрачности сделки: понимать состояние автомобиля и честно его оценивать, не скрывать данные далее при продаже от клиента; получать прибыль за счет подготовки и репутации, за счет дорогой продажи и умения вести переговоры. Это ведь действительно ситуация, где выигрывают все: клиент, компания, рынок в целом. И это именно то, чего очень ждут от автодилера: продажи нового уровня, «белой» в самом полном смысле слова, меняющей грязный и криминализованный рынок, где никто никому не верит…
Читать далее
Заработать и не потерять клиента
Автор : Оксана Демченко
01.06.2016
Тема очередного клуба «Автобосс» –способы расширения заказ-наряда. Очевидно, в наше сложное время это один из главных вопросов для бизнеса, желающего сохранить и прибыльность, и долгосрочную лояльность клиента. В рамках клуба спикеры доказывали: эти два желания не противоречат друг другу!
Читать далее
Ответственность без страха
Автор : Оксана Демченко
02.02.2016
Пожалуй, опыт группы компаний Inchcape никак нельзя обойти, если вы заняты поиском так называемой «лучшей практики» для роста эффективности бизнеса и даже больше, для обновления самих принципов его построения. Можно привести много доказательств такого решительного утверждения: и возраст компании, и число рынков её присутствия, и экономические показатели.
Читать далее