Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,19 (+0,05) 71,11 (+0,05)
05.12.2019

ZF Services: подготовка и повышение квалификации специалистов

08.09.2015

Квалифицированные и мотивированные сотрудники – это ключ к успеху организации. В связи с этим ZF Services дает серьезную подготовку своим будущим специалистам и постоянно поддерживает их профессиональный рост с помощью программ повышения квалификации. Более того, предприятие выстраивает систему профессиональной подготовки и повышения квалификации в масштабах всей отрасли.

Подразделение концерна ZF Friedrichshafen AG, специализирующееся на послепродажном обслуживании, организует не только практические тренинги по технике привода и подвески, но и профессиональный конкурс для будущих автомехаников.

Стремительное развитие техники и интеллектуальных сетевых технологий для автомобилей, а также все более сложная организация рабочих процессов ведет к тому, что автомеханикам в будущем понадобится еще более глубокое понимание новейших системных взаимосвязей. Они все больше становятся похожи на специалистов по программному обеспечению – благодаря облачным технологиям и доступу к базам данных они могут быстро провести диагностику и устранить сложные неисправности в автомобиле. ZF Services помогает своим партнерским сервисным центрам в повышении квалификации персонала, учитывая их актуальные потребности и требования будущих технологий.

Кроме того, ZF Services берет на себя профессиональную подготовку молодых кадров перспективных специальностей в сфере логистики, оптовой и внешней торговли, а также в офис-менеджменте. С 2014 года существует возможность дуального (практического и теоретического) обучения с получением диплома бакалавра по специальности «Торговый менеджмент».

«ZF Services, как и концерн ZF в целом, придает большое значение профессиональному образованию и повышению квалификации персонала», – объясняет Хельмут Эрнст, председатель правления ZF Services. «Мы развиваем проекты профессиональной подготовки для молодых специалистов и рассматриваем это как часть нашей социальной ответственности».

С 2007 года ZF Services поддерживает конкурс для будущих механиков сервисных центров Auto Service Meister (ASM). Тесные связи с автомобильными предприятиями и училищами для автомехаников способствуют успеху в профессиональной подготовке и повышении квалификации в этой отрасли, а также задают высокие стандарты качества. В этом году будущие механики, участвующие в конкурсе, смогут продемонстрировать свои знания, выполнив онлайн-тест. Самых успешных участников конкурса ждут привлекательные призы.

«Успеха добивается тот, кто постоянно повышает свою квалификацию. ZF Services в своих тренингах всегда учитывает новейшие технические разработки и развивает программы обучения в таких областях, как техника привода и подвески, а также системы трансмиссии, мостов и рулевого управления», – подчеркивает Хельмут Эрнст. Только за 2014 год более 11 000 человек во всем мире смогли повысить свою квалификацию, приняв участие в тренингах ZF Services, которые включают в себя не только теорию, но и множество практических занятий непосредственно на агрегатах или транспортных средствах.