Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
72,88 (-0,33) 85,49 (-0,37)
23.09.2021

Что ждет премиальные бренды в 2018 году?

16.02.2018

«В 2018 году мы прогнозируем рост 5-7% в премиальном сегменте...»

C 6 февраля директором дивизиона АвтоСпецЦентр «Центр» назначен Антон Зубак. Г-н Зубак поделился с нами своими планами управления дивизиона и ответил на несколько вопросов.

1. Как Вы видите стратегию развития ввереного дивизиона в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

С февраля 2018 года я возглавляю в АСЦ дивизион Центр, в состав которого входят Порше Центр Таганка, Ауди Центр Таганка, Ауди Центр Варшавка, Ауди Центр Восток и АвтоСпецЦентр SKODA Таганка. В первую очередь я займусь премиальными брендами. Продажи Audi в России в 2017 году снизились, основной спрос сосредоточен в Москве, Санкт-Петербурге и городах миллионниках. Три дилерских центра Audi АСЦ занимают около 40% московского рынка. Это очень большая доля, поэтому я считаю, что мы должны быть амбассодорами бренда, развивать продажи в Москве и Московской области, совершенствовать сервис и, конечно, зарабатывать на этом. То же самое касается бренда Porsche, где у нас почти 20% московского рынка. Сейчас продажи Porsche в России на уровне прошлого года, но мы видим огромный потенциал бренда и в 2018 году откроем второй дилерский центр марки в портфеле АСЦ. Тем самым мы планируем увеличить нашу долю по Москве до 30% в обозримом будущем. Что касается SKODA, то наш дилерский центр на Таганке – старейший дилерский центр бренда, который в следующем году отметит свое двадцатилетие.

2. Какие бизнес-процессы будут пересмотрены в первую очередь?

Сейчас я изучаю операционные процессы автосалонов, анализирую их текущее положение на рынке, провожу оценку ресурсов. Для себя я уже отметил перспективные направления развития, которым займусь в ближайшее время и определил возможности повышения эффективности дилерских центров.

3. Поделитесь своим прогнозом о динамике продаж премиальных автомобильных брендов на 2018 год.

На 2018 год почти все премиальные бренды планируют выводить новые модели на российский рынок, и мы очень надеемся на увеличение спроса  в этом сегменте. Поэтому в 2018 году мы прогнозируем рост 5-7%.