Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,55 (+0,00) 69,86 (+0,00)
16.12.2019

Wolf выходит на российский рынок

Автор : Марина Белоглядова

09.10.2016

«Мы наблюдаем переход от покупки масла в канистре к маслу «в розлив» на СТО...»

Юлия Дубовицкая, менеджер по экспорту в России и СНГ:

– Не смотря на прогнозы аналитиков о падении рынка моторных масел вслед за падением авторынка в целом, мы, тем не менее, в 1 полугодии 2016 года наблюдали небольшой рост продаж нашего бренда во всех регионах России, где представлена наша дистрибьюторская сеть. Особенно это было заметно в сегменте синтетических и полусинтетических масел. 

Некоторый спад наблюдался в сегменте минеральных масел, но это не только у нашего бренда, это в целом тенденция рынка – сокращение данного сегмента.

Мы являемся с 1955 года независимым бельгийским производителем высококачественных моторных масел, поэтому нам особенно важно наблюдать такую тенденцию в России, как переход потребителей к автомаслам более высокого качества.

– Очевидно, что кризис заставляет потребителей прибегать к тотальной экономии. Заметен ли был переход покупателей на бренды моторных масел в более низких ценовых сегментах? Если это так, то можно ли привести примеры?

– Нет, я бы сказала, что в кризис покупатель наоборот, приобретает более качественное масло. Единственный переход, который заметен – это переход от покупки масла в канистре к маслу «в розлив» на СТО. Поэтому для нашей компании в нашей стратегии продвижения на российском рынке интересна данная аудитория – руководители независимых СТО. Наши дистрибьюторы сейчас активно работают в данном направлении (Сибирь, Урал, Центральная Россия). 

– Можно ли по итогам прошлого года говорить о росте спроса на отечественные моторные масла в силу их большей ценовой привлекательности или же ранее сложившийся паритет продолжает сохраняться?

– Я бы не сказала о сильном росте спроса на отечественные масла, да, у российских брендов большая доля рынка и свой потребитель, но это не мешает иностранным брендам завоевывать потребителя высококачественным продуктом. Наша цель в ближайшее время это стремление к доли рынка в 5%. Российский рынок на данный момент является приоритетным для нашей компании. Не смотря на высокую конкуренцию, мы, с помощью наших дистрибьюторов в регионе, надеемся в ближайшее время увеличить свою долю продаж на российском рынке.

– Какие основные антикризисные меры применяют сейчас производители и дистрибьюторы моторных масел, чтобы сохранить или укрепить свои позиции?

– Это работа по трем направлениям – постоянные разработки и усовершенствования в производстве, слаженная работа с дистрибьюторской сетью и мы сейчас запустили большую рекламную компанию, ориентированную как на сегмент b2b так и на  b2c

– Как можно оценить влияние на рынок объема продаж контрафакта или это не поддается оценкам?

– Наш вышел на рынок РФ совсем недавно, мы не сталкиваемся с данной проблемой.

– Какие моменты, шаги для продвижения моторных масел на рынке становятся в нынешних условиях наиболее важными? Как и чем необходимо, в первую очередь, привлекать покупателей?

– Для нас как для производителя масел очень важно было получить допуски ведущих автопроизводителей, что в свою очередь значительно способствует продвижению  марки на рынке. На данный момент мы имеем сертификаты от MAN, Volvo, Scania, VW, GM, BMW, Deutz, Mersedes-Benz. Также мы соответствуем спецификациям многих мировых автопроизводителей.

Во-вторых, у нас разработана гибкая система скидок и программ лояльности для дистрибьюторов и клиентов.

Что касается вопроса о привлечении покупателей, то ответ очевиден – только высококачественной продукцией.